Девушка очнулась уже в больнице. Она забыла всё что было с ней в ту ночь. Кто то зашёл в палату.
В: Т/и, как ты? Мы можем поговорить?
Т/и: Где я? Что со мной произошло?Блондинка еле как выдавливала слова. Говорить было ну очень сложно, да и голова безумно болела. Девушка начала понемногу вспоминать что с ней произошло. Ночь, Даша, смех.. Тело девушки болело, на нём не было живого места.
В: Т/и ты помнишь что вчера было?
Т/и: Да. Что я сделала плохого твоей Даше? То что ты мне помог? Что в этом плохого? Я не заслужила такого обращения к себе.. я ничего не сделала плохого.Губы поджимались, накатывались слёзы. Слезы — это та жидкость, которая выливается почему-то из глаз, когда выжимают твою душу. Не могут быть красивыми глаза, которые ни разу не плакали.
В: Повтори. Кто это был? Ты сказала, Даша?
Т/и: Да. Твоя Даша, чёрт возьми! Иди к чёрту, боже, как же я ненавижу тебя и твою Дашу, исчезни!Парень сидел и не понимал ничего. Почему, его Даша? Зачем Даша это сделала? Парень понимал что лучше всего сейчас уйти. Дать остыть девушке.
В: Хорошо, я уйду.
С такими словами парень и ушёл, громко хлопнув дверью.
Блондинка плакала. Плакала тихо. Почему всё идёт против неё? Где та маленькая девочка которая радовалась каждому цветочку? Где те все люди которые любили её? Почему её никто не любит?
Т/и: Как мне снова полюбить? Когда я уже стану любимой..