День следущего дня было солнечным. Никакого дождя или пасмурной погоды. Т/и проснулась от звонка на телефон. Звонок поступил от Сергея.
С: Доброе утро золотце! Ты готова сегодня поехать?
Т/и: И тебе доброе утро - говорила та сонным голосом.
Т/и: А во сколько?
С: В 15:00, пойдёт?
Т/и: Отлично! Тогда увидемся)
С: До встречи)Девушка посмотрела на время.
Т/и: 12:34? У меня мало времени. Кушать не хочу.
Блондинка зашла в инстаграм.
*Deepins был в сети 3 дня назад*
Т/и: Странно, почему он в сеть не заходит.. Опа, это что у нас тут, новости!
DEEPINS НЕ СТРИМИТ УЖЕ 4 ДНЯ, А ПРО ЕГО ДЕВУШКУ НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО. ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО?
Т/и: Ой ой ой, пусть с Дашей постримит, еблан. У Даши сториз?
^Даша^
ЛЮБИМЫЙ ПОДАРИЛ ЦВЕТЫ♡ - на фото был огромный букет роз.
Т/и: Чего? Любимый? Когда Ваня успел стать её любимым? А вдруг она имела в виду другого парня, хотя.. Ваня же ей нравится. Я так с ума сойду. Время.. Время 14:16?! Да почему я всегда опаздываю!
Блондинка вскочила с кровати, достала не большую сумку и начала собирать вещи, всё таки она едет на дачу. Она взяла одежду, сигареты, деньги и зарядку. Больше ей ничего не надо было. Время 14:37. Её сумка собрана да и она тоже. Т/и зашла в телеграм канал Вани и читала коментарии под последним кружочком.
?: Слышали новость? Дипинс с девушкой ростался.
?: Он кстати вроде заболел.
?: Почему он так часто болеет..Т/и: Мне уже плохо становится, почему везде этот дипинс и я.. Я кстати случайно не.. Опаздываю!
Время 15:02. Выбежав из квартиры девушка вышла из здания.
Т/и: Кудряшкаа! Кудряшка! Извини, опаздала..
С: Ничего страшного, поехали?
Т/и: Да!Надев наушнки девушка смотрела в окно. Родители ходят детьми за руку. Друзья шутят друг другу шутки. Парень где-то в парке обнял девушку. А кто-то и вовсе гулял один. Так наша героиня и заснула. Хотелось спать вечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне снова полюбить?
Любовные романыИстория о девушке которая не знала что такое любовь.