16 часть

3.5K 133 87
                                    

Так девушка просидела на лавочке ещё минут 30. Бутылка была пуста. Она только слышала как ездят машины по шоссе. Вдруг она почуствовала на своём плече руку. Это был Ваня.

В: Т/и, почему ты тогда убежала? Не хочешь росказать?
Т/и: Знаешь что Ваня, иди нахуй!

Девушка сказала это очень громко. Обиду на этого парня она держала большую. Она не могла контролировать свою агрессию, поеотому подошла к парню и ударила его со всей силы.

В: Т/и! Что ты делаешь!

На лице девушки пойвилась небольшая улыбка.

Т/и: Вань, не трать на меня своё время, иди розвлекайся с Дашей, мне пора)

Парень понял почему девушка ушла из клуба. А Т/и ушла домой. Она не плакала, но обидно ей было очень. Она заснула. Во сне мир всегда лучше. Нету лишних забот и людей.

Утро следущего дня было холодным и пасмурным. На смену солнца пришёл дождь, небо затянуто серыми тучами. Воздух пропитан сыростью. В пасмурный день всё вокруг кажется прикрытым легким серым покрывалом. Деревья, цветы, дома - все имеет приглушенный цвет, краски будто меркнут.
Т/и проснулась от сообщения, это была мама.

М: Т/и, сегодня я вернусь домой. Приготовь что то покушать и жди меня. У меня есть новости.
Т/и: Хорошо, буду ждать.

Т/и: Что это у неё за новости с самого утра.

Блондинка направилась в ванну. Посмотрев в зеркало ужаснулась. На лице была тушь. Она вспомнила что вчера было. Т/и быстро смыла всё это и пошла на кухню

Т/и: Хах, вот он и гад. Пусть попробует ко мне подойти ещё, урод. Так, мама вроде просила приготовить что то. Надеюсь от курицы она не откажется.

Девушка принялась за роботу. Прошёл час и на столе уже стояла готовая еда. Это выглядело очень аппетитно, но девушка должна была ждать маму.
Время 13:47. В двери постучались. На пороге стояла мама с сумками и с каким то пакетом.

Т/и: Привет мам, давай помогу.
М: Я тебе купила кое что, пошли сядем за стол, я всё покажу и роскажу.

Мать зашла на кухню и увидела приготовленую курицу.

М: Ты умница Т/и! Выглядит очень вкусно.

Впервые за долгое время мама сказала такое. Девушка была удевлина, но не придала этому большого значения.

Т/и: Мам так, что ты там хотела росказать?
М: Сначала хочу подарить тебе кое что, я думаю ты будешь рада.

Женщина протянула чёрный пакет Т/и. Он был достаточно большой. Девушка открыла пакет и её лицо засверкало. Сразу пойвилась улыбка.

Т/и: Мама, спасибо огромное! Я.. я очень рада - блондинка увидела в пакете худи с маленькой надписью "Пахнешь мятой". Её улыбка немного опустилась. Она сразу вспомнила того парня, но она не хотела показывать свою грусть. И росказывать что произошло за это время она тоже не хотела.
Т/и: Так, что ты там хотела росказать мне?
М: К нам сегодня должна приехать моя подруга с её дочкой. Она такого же возраста как и ты, так что думаю вы поладите)

Улыбка с лица девушки спала. Она явно была не рада. Т/и не любила новые знакомства, но хотела показать маме что она рада.

Т/и: Да, я буду не против пообщятся с ней! - но это явно была лож.

Как мне снова полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя