Утро было вовсе не доброе. Тучи обрели тёмный оттенок, совсем скоро будет дождь, но наша героиня не ростраивалась, только такую погоду она любила. Девушка проснулась от жуткой боли в голове. Вчера она выпила не мало.
Т/и: Роскалывается голова.. Таблетку, таблетку нужно найти таблетку!
Т/и открыла ящик и нашла аптечку. Рылась она долго и наконец-то нашла ту таблетку в которой она нуждалась.
Т/и: Кто мне там снова пишет?
На телефон поступило сообщение.
С: Доброе утро Т/и, как себя чувствуешь?
Т/и: Оно не доброе, голова немного болит
С: Мне приехать?
Т/и: Пустяки, не надо.
С: Я сегодня стрим буду ирл проводить, не хочешь со мной?
Т/и: Что такое ирл?
С: Нуу это такой стрим когда ты транслируешь свою ежедневную жизнь. Я хотел погулять в парке и стрим запустить.
Т/и: Я не против, всё равно в школу не пойду.
С: Только с нами будут ещё мои друзья, может слышала где то Парадеевич и Плохой парень?
Т/и: Плохого парня знаю, его вроде Костя зовут. Ещё трек есть " Таблетка ". Он?
С: Верно, а Сашу Парадеевича не знаешь?
Т/и: Слышала где то. Но мало знаю про него.
С: Ничего, познакомлю. Стрим будет в 14:20, я с ребятами зайду за тобой.
Т/и: Отлично, довстречи.
С: Пока Т/ишь)Т/и: Надо в ванну сходить, запах алкоголя не очень..
Блондинка поплелась в ванну. Сделав всё она направилась на кухню.
Т/и: Сделаю омлет! Яйца, молоко.. у нас есть огурцы и помидоры? Сделаю ещё и салат!
После готовки она приступила к завтраку.
Т/и: Надо маме позвонить, как она там вообще.
Т/и: Мам привет, как ты?
М: Извини что не звонила, была очень занята. Скорее всего я не успею на твой день рождение, но когда я приеду, я обещаю проведу целый день с тобой!
Т/и: Угу.. - в голосе девушки была капля грусти.
М: Я побежала Т/ишь, дела(
Т/и: Пока мам.Мама скинула трубку.
Т/и: Не привет, ни пока, ну и пусть. Приятного мне аппетита.
После завтрака она пошла в комнату. Найдя в тумбочке пачку шоколадных сигарет "Richmond" она пошла на балкон. Т/и посмотрела на детскую площадку. Никого. Конечно, ведь после дождя всё мокрое, и детям вряд ли нравится такое. Но наша героиня всегда любила дождливою погоду. Сейчас бы она вышла поиграть в баскетбол, но к сожелению не было с кем. Никотин плавно росплывался по всему телу. Докурив сигарету она зашла в инстаграм.
*Deepins был в сети 2 дня назад*
*Даша была в сети вчера*Т/и: Зачем я захожу на его профиль. Так всё, лучше почитаю пойду.
Зевушка любила читать когда оставалась одна дома. Прошёл час, а может и два. Время летело быстро, но наша героиня не замечала этого. Она резко вспомнила о встрече с Сергеем. На часах 13:43.
Т/и: Твою мать! Опаздываю..