Девушка пришла домой. Она сразу же упала на кровать и заснула.Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны. Во сне мы позволяем нашим мыслям делать, что им хочется.
Утро. Голова роскалывалась. Т/и побежала на кухню. В ящике она нашла таблетки от головной боли. После того как ога их приняла, она пошла обратно в комнату. Целый дееь хотелось лежать на кровати. Т/и зашла в инстаграм и увидела сообщение
deepins: Как ты?
Т/и: Чего это он.. волнуется что ли?
Т/и: И тебе привет. Всё нормально, голова только болела.
deepins: Ты таблетки выпила? Сайчас всё хорошо?Т/и: Что за детский сад он устроил? Это просто головная боль.
Т/и: Вань, почему ты так волнуешся? Сейчас всё хорошо, не стоит переживать.
deepins: Ладно.Т/и: Обиделся что ли..
Т/и: Вань, извини если обидела, не хочешь сегодня прогулятся? Мне дома скучно, а подруга уехала..
Т/и: Боже, зачем я это написала.. дура дура дура!!!
Девушка хотела удалить сообщение, но не успела. Парень сразу прочитал его.
deepins: У меня дела. Не смогу сегодня.
Парень ответил холодно. Что у него за дела такие? Почему он отвергает нашу героиню?
Т/и: Больно надо было. Деловой..
Девушка пошла на кухню, сделала себе чай и листала свою галерею. Там она увидела совместные фото с её бывшим, фото с папой.Там она была такая радостная и беззаботная. На глаза накатились слёзы. Девушка заплакала. Ей было так грустно от того что от неё отвернулись все, даже холод со стороны подруги она начала чуствовать.
Т/и: Да что со мной не так, твою мать..
Блондинка побежала на балкон и сделала то что помогало ей избавится от тривоги. Окурок- это сигареты с богатым жизненным опытом..