Утро. Т/и уже давным давно встала. Она позавтракала, оделась и направилась в школу. Однокласницы снова что-то обсуждали. Она немного услыхала их розговор.
?: Знали то что Ваня с Т/и за деньги встречался?
?: Ага, вот дура, думает что кто-то полюбит её, хах!
?: Ваня симпатичный, вот думаю что бы он на меня внимание обратил)Т/и: Не плакать! Сегодня я увижусь с кудряшкой и настроение поднимется!
Девушка ишла по лестнице на 2 этаж и говоорила сама себе это тихое " Не плакать! ". Зайдя в клас она увидела Ваню на последней парте.
Т/и: Лучше бы дома остался.
Девушка вышла из класса и пошла в туалет. Она закрылась в одной из кабинок и тихо плакала, что бы её никто не услышал. Вдруг она услышала как кто-то зашёл в туалет.
?: Плакса! Т/и плачет хах. Поплачь, может успокоишся) - смеялась та
Т/и была в ярости. Она вышла из кабинки и направилась в сторону девушки. Она кинула её на пол.
Т/и: Будет уроком, сучка!
?: Обезбашеная! Я.. я роскажу всё директору!
Т/и: Пожалуйся!Блондинка ушла громко хлопнув дверью.
Т/и: Вот сука, выглядит прямо как шлюха, хотя может так и есть!
Т/и ишла по коредору и внезапно врезалась в кого-то. Это был тот самый парень. Ваня.
В: Смотри куда идёшь.
Т/и: Так будешь со своими бабами розговаривать, мне пора на урок, Бесмертных!Парень схватил её за запястье и прошептал на ухо.
В: Окуратней со словами Т/ишка.
Т/и: Блять Ваня! Во-первых я тебе не Т/ишка, во-вторых ты сука не понял? Прошу отпустить меня, пока я ещё не злая.
В: Отпускаю, бедняга)
Т/и: Да пошёл ты!Девушка ускорила шаг в сторону класса.
У: Снова опаздываешь Т/и Т/ф - сказал учитель.
Т/и: Извините - сказала та и села за парту. Не на последнюю конечно, там сидел Ваня, а рядом с ним сидеть она не хотела.