Постоянно называет тебя принцессой, а также милая, дорогая и любимая.
Обнимашки, поцелуйчики 24 часа в сутки, когда вы вместе.
Часто дарит цветы и подарки, обычно это украшения и сладости.
Без проблем ходит с тобой по магазинам. Делает комплименты, дает советы.
Всегда прислушивается к тебе, уважает твое мнение. Если мнения расходятся, предложит компромисс.
Ваши свидания обычно проходят в кафе, кино, театре, можете погулять, держась за руки.
Если вы дома у Юкио, то любите погулять по саду, послушать музыку, почитать что-нибудь друг другу вслух или просто поваляться в постели.
Юкио хорошо готовит и часто балует тебя вкусненьким.
Юкио иногда пишет тебе стихи. Может и не особо удачные, но тебе нравится. Главное, что от всей души.
Никогда не повысит не тебя голос. Если ему что-то не нравится, аккуратненько скажет или промолчит. Но ты сразу поймешь по его грустному лицу, что что-то не так и вы решите проблему.
В постели страстный, но нежный. Не любит торопиться. Его ласки изящны, как и он сам. Обожает, когда ты надеваешь красивое, сексуальное белье, сам дарит тебе его. А потом медленно снимает с тебя, лаская твое тело. Не против экспериментов, игрушек и ролевых игр, но вы пока такое не пробовали. Вас итак всё устраивает.
После секса никогда не заснет первым. Обязательно с тобой поговорит, ещё поцелует. Засыпаете вы в объятиях друг друга.
Не ревнив, но если будешь открыто с кем-то флиртовать, может обидеться. Сам Юкио уже давно разогнал свой фан-клуб. Любит только тебя одну.
Прекрасно ладит с твоими родителями, другими родственниками и друзьями. Все его обожают.
Хочет на тебе жениться и уже сделал предложение. Встал на одно колено и подарил шикарное кольцо. Очень хочет детей, обязательно мальчика и девочку, а дальше, как Бог даст.
Считает, что ты не должна работать, он вполне может тебя обеспечить.
В общем, идеальный мужчина! Что сказать!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SOUL of YOKAI 💗
ФанфикДобро пожаловать в мир ёкаев!🤩 Вас ждут ослепительный и галантный Юкио, дерзкий и красивый Хаято, загадочный и милый тэнгу Карасу и его брат Сакуя, опасный, но такой притягательный.🥰 Реакции, фанфики по популярной отомэ-игре.