Ты полу-тэнгу (заказик)🤫

1.1K 53 6
                                    

Ситуация: Ты плод любви тенгу и человека. Твой отец был тенгу, но поскольку в то время в мире ёкаев людям были не слишком рады, твои родители не смогли быть вместе, и ты до 12 лет понятия не имела, что в тебе течет кровь тенгу. Когда же у тебя начали проклевываться крылья, маме пришлось всё тебе рассказать и отправить на время к отцу. Позже ты научилась контролировать превращение и вернулась в мир людей. Сейчас большие крылья и длинные черные ногти появляются по твоему желанию. Ты прекрасно летаешь, хотя делаешь это не очень часто. К сожалению, твой отец погиб и, когда ты стала жить в мире ёкаев, никто не знал, кто ты. Все считали, что ты обычный человек. Своему парню сразу ты ничего не сказала, решив открыться ему позже. И вот этот момент настал.

Юкио🦋

Вы гуляли, и ты сказала, что хочешь поделиться одним важным секретом.

- Я слушаю тебя, принцесса! - мило улыбнулся Юкио. - Я рад, что ты мне доверяешь!

- Закрой глаза! - попросила ты.

Юкио выполнил твою просьбу, а когда открыл, то ахнул.

- Дорогая моя, ты тенгу?! Как же это здорово!

- Ты, правда, рад?! - удивилась ты.

- Конечно! - Юкио сиял. - Я люблю тенгу! Моя матушка замужем за тенгу, отцом Карасу и Сакуя. И, кроме того, ёкаи живут намного дольше людей, а значит, мы сможем быть вместе очень и очень долго.

Юкио обнял тебя и поцеловал. Ты прижалась к нему, пряча крылья, чтобы они не мешали.

- Я счастлива, что ты так это воспринял, милый! И я тоже хочу быть с тобой, как можно дольше.

Хаято🦋

Вы поссорились, и ты, обернувшись тенгу, взлетела в воздух, обдав Хаято мощным потоком воздуха.

- Что за...?!

Парень обалдел, постоял немного и пошел к твоему дому. Он ждал довольно долго, пока ты налетаешься и вернешься. И вот, наконец, ты показалась. Хаято стоял, уперев руки в бока, и сердито на тебя взирал.

- И что всё это значит?! - спросил он, когда ты опустилась рядом.

- А у тебя что, глаз нет?! - буркнула ты.

- Очень остроумно! - закатил глаза Хаято. - Но хотелось бы услышать объяснения! Ты тенгу и всё это время молчала! Почему?! Не доверяешь мне?!

SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя