Обычно называет тебя по имени. Может окликнуть "Эй, ты!". Ласковые обращения, типа, дорогая или любимая, ты слышишь лишь в исключительных случаях. Комплименты тоже говорит редко, но тем более они ценны для тебя.
При посторонних свои чувства к тебе особо не проявляет. Может взять за руку или приобнять, если хочет показать, что ты принадлежишь ему.
Из подарков иногда ты получаешь цветы и сладости. Обычно Хаято просто дает тебе деньги, и ты сама покупаешь себе то, что нужно.
Очень редко, но он может сходить с тобой за покупками, при этом весь изведется, и тебе потом приходится задабривать его поцелуями.
Вы постоянно спорите, даже по мелочам. Ваши мнения очень часто расходятся, что несколько раз приводило к серьезным ссорам. Но надо отдать должное Хаято, он всегда первым идет на примирение и извиняется.
Он может сказать тебе что-нибудь грубое, ляпнуть, не подумав. В зависимости от настроения ты либо огрызнешься в ответ, либо расплачешься, после чего Хаято начинает тебя успокаивать. Он вспыльчивый и эмоциональный, но отходчивый. Не стесняется признать свои ошибки и извиниться. Хотя раньше это давалось ему с большим трудом.
Ваши свидания обычно проходят на улице. Вы гуляете по городу или выбираетесь на природу. Если на улице жарко или, наоборот, прохладно, можете посидеть в кафе.
Дома вы любите поваляться в объятиях друг друга, приготовить что-нибудь вкусненькое и не спеша наслаждаться едой. Хаято умеет готовить, но один не любит этого делать. Вот с тобой другое дело!
Не смотря на суровую внешность, в постели Хаято достаточно нежный. Он никогда не сделает тебе больно и не станет заставлять, если ты не хочешь. Любит быстрый секс, но если ты против, с удовольствием будет подольше наслаждаться вашей близостью. Красивое белье Хаято нравится, но его больше возбуждает твое тело, поэтому он довольно быстро тебя раздевает. Не признает всякие там сексуальные игрушки. Считает, что и сам в состоянии тебя удовлетворить. Из ролевых игр не против взять кое-что на заметку, например, костюм горничной или медсестры.
После секса обычно очень расслаблен и хочет спать, но может с тобой немного поговорить, иначе знает, что ты обидишься.
Твоим родителям Хаято сначала не понравился. Они спрашивали, неужели ты не могла влюбиться в кого-то другого. Но со временем они к нему привыкли и смирились.
Хаято довольно ревнив. Не дай Бог тебе начать с кем-то кокетничать, серьезные разборки с возлюбленным обеспечены.
Сам он поводов для ревности не дает, ты уверена в нем на тысячу процентов.
Предложение руки и сердца Хаято сделал тебе как бы между прочим во время прогулки. Просто сказал: "Мож, поженимся?!". Ты вытаращила глаза, а потом пожала плечами. " Ну, ладно, давай!". На том и порешили.
Хаято хочет иметь детей. Чем больше, тем лучше.
Он не против, чтобы ты работала, но не пропадала на работе целыми днями. Все-таки назначение женщины быть хозяйкой и хранительницей домашнего очага.
Вот таков Хаято. Грубиян и хам, но при этом добрый, нежный и заботливый. Ты знаешь, что во всем можешь на него положиться. За ним, как за каменной стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SOUL of YOKAI 💗
ФанфикДобро пожаловать в мир ёкаев!🤩 Вас ждут ослепительный и галантный Юкио, дерзкий и красивый Хаято, загадочный и милый тэнгу Карасу и его брат Сакуя, опасный, но такой притягательный.🥰 Реакции, фанфики по популярной отомэ-игре.