🎄С Рождеством! 🎁КАРАСУ🎊

311 28 2
                                    

Ты чувствовала, что твоё дыхание замедляется, а пульс становится реже. Ещё немного и твоё тело навсегда оставит этот мир, а душа перенесется в иной. Ну, и пусть! Всё равно здесь тебя больше ничего не держит. Родные и близкие люди тебя предали и отвернулись. Какой смысл жить дальше в одиночестве, разбитой и потерянной?!

Ты уже почти уснула, как вдруг чьи-то сильные руки подняли тебя из сугроба, в который ты упала несколько минут назад, случайно оступившись, и ты услышала обеспокоенный голос своего спасителя.

-Эй, ты жива? Ты меня слышишь?!

Ты немного приоткрыла глаза и увидела перед собой красивого парня с красными глазами и черными волосами. Он выглядел обеспокоенным. Ты хотела ему ответить, но голос тебя не слушался.

-Откуда же ты? Ну, ладно, прежде надо тебя согреть.

Незнакомец снял с себя меховую накидку и накрыл тебя. Потом поднял на руки и ... взлетел. Нет, вряд ли он полетел. Видимо у тебя в голове совсем помутилось, раз показалось такое. Он просто понес тебя к какому-нибудь жилищу, чтобы укрыться от непогоды.

Когда ты только шла на гору Курама, погода была вполне приличная, но чем выше ты поднималась, тем холоднее становилось. Подул сильный ветер, разыгралась метель, и ты сбилась с дороги. Потом ещё запнулась о какой-то булыжник... На кой тебя вообще понесло в этот храм?! Ты думала, что поплакав и помолившись перед Рождеством, тебе станет легче, но в итоге попала в беду.

Ты ненадолго отключилась, а когда пришла в себя, то обнаружила, что лежишь на кровати под теплым одеялом в каком-то незнакомом доме. Похоже, что твой спаситель принес тебя к себе. А вот и он. Высокий крепкий парень с крыльями зашел в комнату с чашкой горячего чая, от которого шел пар. Ты так и ахнула. Нет, ты уже слышала о тэнгу, но никогда раньше их не видела. Значит, полет тебе не приснился и не померещился. Парень подошел к тебе и протянул кружку.

-Вот, выпей! Рад, что ты жива, но ты слишком замерзла и можешь заболеть. Где ты живешь? Твои родные наверняка о тебе беспокоятся, надо бы их предупредить.

Ты помотала головой, принимая из рук тэнгу чай.

-Меня никто не потеряет. Я недавно живу в мире ёкаев и ещё не успела завести друзей. А в мире людей...

Ты замолчала и отпила из чашки.

-В общем, я никому не нужна...

SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя