Ситуация: так сложилось, что, будучи совсем молодой девушкой, ты стала опекуном И/П, когда он остался без родителей. Но ты не простой человек. Мир ёкаев тебе ближе и роднее, нежели мир людей. Твоя семья происходит из древнего рода волшебников, которые, как и ёкаи, живут очень долго и обладают некоторыми сверхъестественными способностями. К сожалению, ты и сама рано осталась сиротой и воспитывалась у родственников, так что понимала, что чувствовал И/П, потеряв родных.P.S. Сюжет немного отличается от игры.
🦋Юкио🦋
- Хватит работать! Иди прогуляйся!
Моя подруга и коллега Лия заглянула ко мне в кабинет, оторвав меня от пачки договоров, с которыми я сидела почти весь день.
Я хмуро посмотрела на неё, но она лишь хитро усмехнулась.
-Там к тебе пришли. И, между прочим, он очень и очень красивый...
Она многозначительно приподняла брови, а я открыла рот от удивления. Какой такой красавчик мог меня спрашивать?!
-Иди, иди!
Лия кивнула на дверь.
-Не заставляй парня ждать!
Я в полном недоумении вышла из кабинета и направилась к выходу из офиса. Никакой личной жизни у меня последние три года не было. После неудачного брака я была одна и часто из-за этого грустила. Ни детей, ни возлюбленного...
Подойдя к главному входу, я огляделась по сторонам, да так и ахнула. Чуть в стороне с букетом белых роз стоял...
-ЮКИО!
Я бросилась ему на шею и крепко обняла. Юкио прижал меня к себе, и мы несколько минут стояли, тесно прижавшись друг к другу. Потом ко мне вернулся дар речи и я, чуть отстранившись, посмотрела на парня. Он был невероятно красив. В стильном черном костюме, с длинными белокурыми волосами, собранными в хвост. Его бездонные голубые глаза смотрели на меня, как и прежде, с любовью и восхищением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SOUL of YOKAI 💗
ФанфикДобро пожаловать в мир ёкаев!🤩 Вас ждут ослепительный и галантный Юкио, дерзкий и красивый Хаято, загадочный и милый тэнгу Карасу и его брат Сакуя, опасный, но такой притягательный.🥰 Реакции, фанфики по популярной отомэ-игре.