Ситуация: ты спишь совершенно беззвучно, твоё дыхание невозможно услышать. Твой парень этого не знал. Однажды, проснувшись ночью и проведя без сна какое-то время, он понял, что не слышит, как ты дышишь.
Статус: недавно начали жить вместе.
Юкио🥰
Парню не спалось, и он лежал, любуясь тобой. Лунный свет освещал твоё прекрасное лицо. Юкио с улыбкой смотрел на тебя. Вдруг он понял, что ты не дышишь. Он очень испугался.
Приблизившись к тебе, он начал прислушиваться, потом наклонился ещё ближе к твоему лицу. Почувствовав на своей щеке твоё ровное дыхание, он облегченно выдохнул и снова лег, однако сон уже окончательно покинул его.
Юкио почти до рассвета провел в размышлениях, в том числе о том, что если бы с тобой что-то случилось, он бы тоже не стал жить. Он слишком тебя любит и дорожит!
Хаято😍
Поняв, что за полчаса он не услышал ни единого твоего вздоха, парень напрягся и сел на постели. Наклонился к тебе, но всё равно ничего не услышал. Хаято почувствовал, что его руки холодеют, а сердце готово выскочить из груди. Он уже и не помнил, когда в последний раз испытывал страх. Нет, не может быть, чтобы ты... Он даже думать об этом не хотел.
-Эй!
Хаято схватил тебя за плечи и легонько тряхнул. То есть это он только хотел легонько, а получилось довольно ощутимо. Ты тут же проснулась, испуганно вскрикнув.
-Что такое Хаято?! Ты что творишь?! С ума сошел что ли?!
Ты обиженно посмотрела на парня, сонно потирая глаза. Хаято вытер пот со лба, взирая на тебя не менее сердито.
-А ты чего?!
-Чего?!
-Не дышишь совсем!
-В смысле?!
Ты захлопала глазами. Ну, точно, рехнулся товарищ! Хаято понял, как странно прозвучали его слова и засмеялся. Ты совсем растерялась. Тогда он рассказал тебе, как всё было. Ты сначала удивилась, а потом вспомнила, как в детстве тебе что-то такое говорили.
-Прости! - ты обняла Хаято. - И за то, что напугала, и за что, что обругала. Вот такая я у тебя особенная.
Хаято улыбнулся и крепко прижал тебя к себе.
-Это правда. Ты у меня особенная!
Карасу😘
Тэнгу так перепугался, что и сам перестал дышать. Но потом он взял себя в руки и отбросил страшные мысли. Он придвинулся ближе, чтобы лучше тебя рассмотреть. Дыхания не было слышно, но грудная клетка вроде бы поднималась. Карасу положил руку тебе на грудь и сразу же почувствовал биение твоего сердца. Он улыбнулся и его глаза слегка увлажнились.
Всё же это большое счастье, когда твоя любимая девушка жива и здорова! Карасу понял, что в ближайшее время не заснет и вышел на улицу подышать свежим воздухом. Вернувшись, он ещё раз убедился, что ты в порядке и только после этого заснул, сжимая твою руку в своей.
Сакуя🤩
Едва тэнгу посетила мысль, что он не слышит твоего дыхания, как он резко вскочил на ноги. Его бросило в жар, потом он похолодел. Он не знал, что такое паника, но это как раз была она самая. Сакуя на пару минут потерял способность спокойно мыслить. В его голове билась лишь мысль о том, что возможно он тебя потерял.
Нет! Только не это! Однажды он уже потерял свою любовь. Если это случилось снова, он этого не переживет. Такая жизнь ему не нужна.
Сакуя опустился перед тобой на колени. Как же он тебя любит! Как же дорожит! Да, он частенько тебя обижал своим молчанием и холодностью, бывал резок, но дороже тебя у него никого не было.
Сакуя осторожно коснулся рукой твоей щеки. Ты поморщилась во сне и вдруг повернулась на бок. Тэнгу облегченно выдохнул и прикрыл глаза, из которых струились слезы. Хвала небесам! Ты в порядке.
Больше в ту ночь Сакуя не уснул. Он долго сидел на крыльце вашего дома, потом немного полетал. Утром, проснувшись, ты увидела, что на столе тебя уже ждет вкуснейший завтрак и букетик полевых цветов. Сакуя приветствовал тебя нежной улыбкой и не менее нежным поцелуем. Под глазами у него залегли синяки от недосыпа, но он выглядел счастливым, как никогда.
Ты удивилась и спросила, что это с ним. А тэнгу ответил, что всё прекрасно, просто он очень сильно тебя любит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SOUL of YOKAI 💗
ФанфикДобро пожаловать в мир ёкаев!🤩 Вас ждут ослепительный и галантный Юкио, дерзкий и красивый Хаято, загадочный и милый тэнгу Карасу и его брат Сакуя, опасный, но такой притягательный.🥰 Реакции, фанфики по популярной отомэ-игре.