Привет, мои дорогие!💕
Я немного пропала, таков уж сейчас мой ритм жизни, но я продолжу писать про наших любимых ёкаев, только чуть реже. Не успела к концу января написать полную главу, так что решила хоть чем-то вас порадовать. Надеюсь, у вас хорошо.😘 Обнимаю! 🤗Кушайте хорошо и тепло одевайтесь! 🥰
💗ЮКИО (яндере)💗
- Как же так, принцесса?! - голос Юкио дрогнул. - Я так хотел провести с тобой этот вечер!
Ты тяжело вздохнула.
- У нас впереди ещё много вечеров, милый. Мы итак почти всё время проводим вместе. А сегодня я должна уехать домой, моей сестре очень нужна моя поддержка.
- Я поеду с тобой! - воскликнул парень.
- Нет уж! - резче, чем следовало, крикнула ты, но тут же сменила тон. - Юкио, дорогой, я очень ценю твою заботу, но мне лучше поехать одной. Мы там посидим, поговорим по душам. Это исключительно женские дела. Сестру бросил муж. Думаешь, ей будет приятно, если приеду со своим парнем? Что ты там будешь делать?
Юкио призадумался.
- Да, пожалуй, я и правда буду там лишним, - кивнул он. - Но обещай, что долго не задержишься, и выходные мы проведем вместе.
Ты пообещала.
- Я провожу тебя до выхода из пещеры времени.
- Не стоит, - начала было ты, но спорить было бесполезно.
Ты жила в мире ёкаев полгода и почти всё это время встречалась с Юкио. Вначале всё было чудесно. О таком парне, как он, ты даже и не мечтала. Красивый, воспитанный, заботливый. Но спустя пару месяцев тебя кое-что начало напрягать. Юкио был чересчур внимателен, прямо-таки навязчив. Если бы ему не нужно было заниматься семейным бизнесом, он бы проводил с тобой 24 часа в сутки. Но он итак был рядом с тобой всё своё свободное время, лишая тебя личного пространства и досуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SOUL of YOKAI 💗
FanficДобро пожаловать в мир ёкаев!🤩 Вас ждут ослепительный и галантный Юкио, дерзкий и красивый Хаято, загадочный и милый тэнгу Карасу и его брат Сакуя, опасный, но такой притягательный.🥰 Реакции, фанфики по популярной отомэ-игре.