Ты опекун И/П🤗 Часть 2 (заказик)

696 39 25
                                    

Карасу и Сакуя🖤

-Не может быть, чтобы Сакуя стал убийцей!!!

Я зарыдала, закрыв лицо руками. У меня в голове не укладывалось, что такой добрый и отзывчивый юноша вдруг превратился в жестокого негодяя. Карасу осторожно погладил меня по голове. Я вцепилась в него обеими руками и заглянула в глаза.

-Скажи, что это не правда, Карасу! Умоляю, скажи!

Парень покачал головой. Его взгляд был полон страдания.

-Прости, - прошептал он. - Мы так долго не виделись, а я вынужден встречать тебя такими ужасными новостями.

Я всхлипнула и уткнулась лицом в грудь Карасу.

-Это ты меня прости, милый! - произнесла я, немного успокоившись. - Мне не следовало так надолго вас оставлять. Я слишком долго жила для себя и совсем вас забросила. Но клянусь, я ни на минуту вас не забывала. Поверь!

- Я верю, - Карасу мягко улыбнулся. - И тебе не за что передо мной извиняться. Ты не обязана была сидеть рядом с нами. Мы с Сакуя были достаточно взрослыми, чтобы позаботиться о себе. И мы сами настояли на том, чтобы ты подумала о себе и нашла своё место в жизни.

Я кивнула.

-Да, но меня всё равно мучает совесть. Возможно, если бы я была здесь...

-Не кори себя! - перебил меня Карасу. - Сакуя сам сделал свой выбор и теперь несет за него наказание.

-Я бы хотела его увидеть.

-Это невозможно. Таких преступников, как Сакуя не разрешено навещать.

Я тяжело вздохнула, моё сердце сжималось от горя и жалости. Карасу приобнял меня одной рукой.

- Постарайся успокоиться и принять случившееся, как это сделал я. Надо жить дальше, как бы ни было больно. Пойдем домой. Тебе нужно отдохнуть с дороги.

Оказаться вновь в мире ёкаев, в деревне тэнгу после десяти лет отсутствия было радостно, но и горько. Только теперь я поняла, что совершенно зря уехала отсюда. Где бы я не была, чем бы не занималась, я нигде не чувствовала себя счастливой и нужной. Сейчас же глядя на эти горы, леса и луга, на уютный домик, где я много лет прожила с Карасу и Сакуя, я осознала, что мой дом именно здесь. Конечно, не так я представляла своё возвращение. Мне и в страшном сне не могло привидеться, что мой Сакуя станет безжалостным убийцей. Это было просто невозможно принять.

SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя