❤Подарок для ёкая🧡 Фанфик с Хаято. Часть 2.

411 13 5
                                    

Прошло три месяца. Дела в магазине шли успешно, Джиро и Рокеро во всем мне помогали, покупатели у нас не переводились. Моя жизнь в мире ёкаев была счастливой. У меня появились друзья и хорошие знакомые. Я со всеми прекрасно ладила, даже с Хаято. Виделись мы нечасто, но когда пересекались, то общались вполне хорошо. Я, конечно, не могла упустить шанса хоть немного его подколоть, но он не обижался и шутил в ответ. Сестра была мной довольна. Периодически она приезжала ко мне в гости, и мы гуляли по живописным местам, ведя душевные беседы.

К сожалению, моё счастье было недолгим. Однажды ночью я проснулась от того, что на улице было слишком шумно.

-Что там такое творится?! - проворчала я, садясь на кровати и буквально через несколько секунд поняла, что дело плохо.

В комнате пахло дымом. Я сразу поняла, что это пожар. Немного приоткрыв дверь, я закашлялась и бросилась к окну. Раз коридор второго этажа в дыму, значит, горит первый этаж, наш магазин, и мне там не пройти. Едва я распахнула окно, как услышала голоса множества ёкаев, выкрикивающих моё имя. Я высунулась наружу и увидела, что они приставляют к стене лестницу. Все знали, что я живу над магазином и беспокоились обо мне. Это меня растрогало.

-Эй, Мегуми, вылезай скорее! - услышала я громкий голос Хаято.

Я схватила сумочку с документами и деньгами и осторожно ступила на верхнюю перекладину. При этом в голове у меня пронеслись две мысли. Первая, как хорошо, что я вчера забрала из кассы выручку, а вторая, что в своей короткой сорочке я наверняка сейчас сверкаю перед всеми трусиками, впрочем, вряд ли в данной ситуации кому-то есть дело до моего нижнего белья. Я спустилась до половины лестницы, когда пламя перекинулось ближе и меня обдало жаром. Я вскрикнула.

-Прыгай! - крикнул мне Хаято. - Развернись и прыгай, Мегуми!

Я обернулась и замешкалась.

-Прыгать?

Было не высоко, но всё равно страшно.

-Давай, глупая! Иначе получишь ожог! Я тебя поймаю!

Я кивнула. Осторожно повернулась и, зажмурившись, прыгнула. Хаято меня и правда поймал и даже не упал. Только присел, когда я свалилась на него. Я вцепилась в него руками и разревелась. Он крепко обнял меня и прижал к себе.

- Глаза-то зачем закрыла, дуреха? Ладно-ладно, не реви! Главное, что сама жива!

Да, это было самое главное, но я тут же подумала, что Аки столько копила, чтобы открыть этот магазин, Джиро теперь остался без работы, а Рокеро не сможет читать понравившиеся ему книги. От всего этого слезы ещё сильнее полились из глаз. Хаято явно не знал, как меня утешить. Поэтому он просто передал меня в руки сердобольных соседок, а сам поспешил тушить пожар, чтобы огонь не перебросился на соседние помещения.

SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя