У вас с тенгу, надо сказать, непростые отношения. Поначалу он был довольно-таки холоден и хоть и общался с тобой, но было ощущение, что он просто делает тебе одолжение. Постепенно Сакуя стал более нежным и ласковым, но часто замыкался в себе. Ты почувствовала, что его сердце начало оттаивать, но порой не знала, как себя с ним вести. Сейчас вы уже живете вместе, и ты лучше понимаешь своего возлюбленного.
Сакуя в основном называет тебя по имени. Очень редко, в пылу страсти, может сказать "любимая" или "дорогая". Но тебе достаточно уже того, что с тобой тенгу стал добрее и мягче и перестал ненавидеть людей. А без комплиментов и всяких там сюсюканий можно и обойтись. Впрочем, скромные комплименты, типа, «ты сегодня очень красива», ты слышишь всё чаще.
Сакуя никогда не проявляет своих чувств при посторонних. Свои ласки он дарит тебе только наедине, и то, он не из тех, кто будет нацеловывать тебя день-деньской. Делу время, а потехе час!
Сакуя не ревнив, видимо оттого, что ты ни разу не давала ему повода. Ты же не самоубийца! А тебе и подавно ревновать глупо! Может девушки и посматривают на тенгу издалека, подойти к нему никто не рискнет. Это ты оказалась такой вот бесстрашной!
Когда вы в обществе, Сакуя не обязательно держать тебя за руку или обнимать, всем итак понятно, чья ты девушка. От тенгу исходит такая мощная грозная энергетика, что окружающие предпочитают на вас вообще не смотреть. От греха подальше!
Пока вы просто встречались, ваши свидания проходили всегда за городом. Сакуя не любит всякие там кафе-рестораны и толпы народа, так что он просто уносил тебя подальше, и вы гуляли, наслаждаясь красотами природы. Теперь вы почти семейная пара и надобность ходить на свидания отпала. У вас и домашние обязанности распределены. Сакуя добытчик, а ты ведешь хозяйство: убираешь, стираешь, готовишь. Правда тенгу часто помогает тебе с готовкой, когда не занят. Он хорошо готовит и ему это нравится, а тебе не очень, но ты стараешься.
Шопинг Сакуя терпеть не может. По магазинам с тобой ни за что не пойдет, за исключением продуктовых. Это кстати его прямая обязанность. Тебе ведь вредно носить тяжелые сумки!
Из подарков ты получаешь только цветы, причем не обязательно по поводу. Сакуя может преподнести букет по настроению. А ты потом ломаешь голову, с чего вдруг?! В остальном же он тебе сразу сказал, что если что-то нужно, говори. Он заморачиваться с презентами не намерен.
Вы никогда не спорите. С Сакуя это бесполезно. Для него есть только его мнение и неправильное. Но, надо признать, в последнее время он всё чаще к тебе прислушивается, уступает, если очень просишь. Может сводить в кафе, кино или на фестиваль. Голос никогда не повышает. Если недоволен, ты это сразу понимаешь по взгляду и ледяному тону.
В постели достаточно нежен, не любит спешить. Для него важно доставить тебе удовольствие и получить его самому. Из мест признает только дом, но не обязательно на кровати. Позы предпочитает разные, вот в сексе как раз он учитывает твое мнение, спрашивает, что ты хочешь, что нравится и т.д. Никогда не сделает что-то против твоей воли. Про игрушки и костюмчики для ролевых игр можешь даже не заикаться, Сакуя точно будет против. Он в этом смысле консерватор. А вот красивое белье на тебе его очень заводит. Он прям просит тебя периодически покупать что-нибудь эдакое.
Предложение тебе Сакуя ещё не сделал. После вашей первой ночи в его доме, когда ты спросила, пригласит ли он тебя ещё, тенгу ответил, что, если хочешь, то можешь остаться с ним. Так что несколько месяцев вы живете вместе и пока вас всё устраивает. Но ты уверена, что скоро он решится, потому что всё чаще говорит о детях, хочет несколько сыновей.
Твои родители до сих пор относятся к твоему выбору настороженно, но они не против, так как видят, что ты счастлива. А ты и правда счастлива рядом со своим тенгу. Да, он очень сложный, но ты чувствуешь, что он любит тебя, и ты любишь его. Любишь таким, какой он есть и делаешь всё, чтобы он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SOUL of YOKAI 💗
ФанфикДобро пожаловать в мир ёкаев!🤩 Вас ждут ослепительный и галантный Юкио, дерзкий и красивый Хаято, загадочный и милый тэнгу Карасу и его брат Сакуя, опасный, но такой притягательный.🥰 Реакции, фанфики по популярной отомэ-игре.