«Ошибки прошлого»❄Фанфик с Юкио❄Часть 2

507 22 2
                                    

Я погрузилась в воспоминания. Карасу меня не тревожил. Но вскоре прибежал Юичи, и мы пошли к другому аттракциону. Возле детской железной дороги было много детишек. В толпе я вдруг заметила высокую крепкую фигуру с огненно-рыжими волосами, вскрикнула от радости и бросилась к нему.

- Хаято!!!

Хаято обернулся на мой возглас и расплылся в улыбке.

- Ого! Кого я вижу! Это же наша Эми! Сколько лет, сколько зим!

Сам Хаято ничуть не изменился, а вот в его жизни, похоже, произошли огромные изменения. На руках мой рогатый товарищ держал мальчонку лет четырёх, который был поразительно на него похож. Те же непослушные рыжие волосы и янтарные глаза. Сразу было понятно, что они отец и сын.

А рядом с Хаято стояла миловидная блондинка с годовалой рыженькой малышкой на руках. У обоих деток посередине лба рос маленький рог. Значит, за то время, что мы не виделись, Хаято успел жениться и родить детей! Что ж, я была за него очень рада!

Хаято подошел ко мне и обнял одной рукой. Я чмокнула его в щеку и поздравила с новым статусом. Хаято гордо заулыбался и представил мне своё семейство. Тут к нам подошли Карасу с Юичи на руках и Изуми, которые покупали билеты.

- Здорово, Карасу! Когда это ты успел обзавестись детёнком?! - хохотнул Хаято, но тут же осекся. - Да это же маленький Юкио!

Он перевел взгляд с Юичи на меня. Я опустила глаза. Повисло неловкое молчание, но потом Карасу взял инициативу в свои руки. Он вместо меня представил Изуми Хаято и его супруге и посадил мальчишек на паровозик. Пока они катались, Хаято всё же устроил мне допрос и был очень недоволен тем, что я скрыла от Юкио рождение сына.

- Он отец и имеет право знать! Ты один раз уже совершила ошибку, сбежав, и теперь вместо того, чтобы всё исправить, продолжаешь делать глупости. Своим молчанием ты причиняешь боль вам обоим. Юкио тебя любит, я это точно знаю! А эти высокомерные юкионна капают ему на мозги, принуждая жениться...

Я, молча, слушала Хаято и чем дальше, тем больше осознавала, что мои друзья правы. Но я не представляла, как смогу встретиться с Юкио и открыть ему всю правду.

- Хаято, дорогой, - жена Хаято ласково погладила его по руке. - Пусть Эми сама решает, как ей поступить. Я понимаю, что ты хочешь помочь другу, но всё же не стоит на неё давить.

SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя