Карасу как парень🥰

1K 55 8
                                    

Называет тебя милая, солнышко или по имени, но очень ласково.

При посторонних может лишь взять тебя за руку, но наедине готов не выпускать из объятий. Часто говорит тебе комплименты, хвалит за каждую мелочь.

Если хочет что-то подарить, всегда сначала советуется, чтобы точно угодить. А вот цветы дарит не спрашивая, по поводу и без.

Магазины не любит, но может сходить с тобой, если очень попросишь. Но каких-либо советов по поводу одежды от тенгу ты не дождешься. Ему всё на тебе нравится.

Карасу не очень любит общественные места, поэтому ваши свидания обычно проходят за городом. Парень забирает тебя и уносит в какое-нибудь красивое место. Вы берете с собой еду и устраиваете пикник.

Если тебе очень захочется пойти в кафе, Карасу, конечно же, согласится составить тебе компанию.

Он уважает твое мнение, прислушивается к тебе, а ты стараешься не злоупотреблять его добротой и любовью.

Вы никогда не спорите. Ты тоже при необходимости идешь навстречу Карасу. Вы тот случай идеальной пары, которая не может друг на друга надышаться. Вы всегда нежны и ласковы друг с другом.

Дома вы вместе занимаетесь всякими делами. Так намного приятней и веселей. А когда всё сделаете, то наслаждаетесь близостью друг с другом.

С Карасу ты готова вообще не вылезать из постели. Поначалу тенгу был довольно-таки скован и скромен. Предпочитал одну позу и кроме, как в постели, вы нигде больше любовью не занимались. Но потом Карасу стал более страстным и раскованным. Вы постоянно экспериментируете с позами, и даже несколько раз предавались страсти вне дома, на природе. А почему нет?! Ведь кроме вас там больше никого не было!

Про игрушки ты Карасу ещё не говорила, но почти уверена, что он согласится, если ты настоишь. А вот откровенные наряды и красивое белье его очень заводят. Однажды вместо юбочки ты надела белый кружевной фартучек... Твой милый тенгу так возбудился, что вы не спали почти всю ночь...

После близости Карасу никогда не уснет первым. Он слишком ценит моменты, когда вы вдвоем и наслаждается каждой минуткой.

Карасу не ревнив, хотя может, это оттого, что ты поводов не даешь. У тебя тоже ни разу не было оснований, чтобы ревновать.

Твои родители обожают Карасу. Они считают, что он лучший для тебя мужчина.

Карасу сделал тебе предложение под цветущей сакурой, подарив кольцо. Ты, конечно же, сразу согласилась. Карасу хочет иметь много сыновей. Он воспитает их настоящими тенгу. А вот дочками будешь заниматься ты сама, а он только любить и баловать. Как обращаться с девочками, для него темный лес.

Работать тебе будет естественно некогда с таким количеством детей, но это не значит, что Карасу запрет тебя дома. В магазин будешь выходить!)) А если серьезно, то рождение детей и их количество нельзя предугадать заранее. Но ты вовсе не против иметь детишек от такого замечательного парня. Он будет самым лучшим мужем и отцом!

 Он будет самым лучшим мужем и отцом!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя