😱Ты не уступаешь Ему по силе😳 (заказик)

1.1K 63 24
                                    

Немного задержалась с публикацией. Простите!😘 Приятного чтения!!💗

Ситуация:

Ты считала себя обычной девушкой и жила в мире людей с мамой, папой и младшей сестрой. Когда тебе исполнилось 16 лет, ты ощутила в себе невероятную силу, природу которой не могла понять. Родители сразу поняли, что с тобой что-то происходит, и ты поделилась с ними своей проблемой. Они изменились в лице, услышав, что в тебе бурлит сумасшедшая энергия, и рассказали правду о твоем рождении.

Оказалось, что твоим настоящим отцом был могущественный ёкай, с которым у твоей мамы в молодости был роман. Однако он бросил свою возлюбленную, узнав о её беременности. Вскоре после твоего рождения она встретила хорошего мужчину, который полюбил тебя, как родную, и все эти годы был прекрасным отцом.

Родители посчитали, что оставаться в мире людей с неведомой силой тебе было небезопасно, и вы отправились в мир ёкаев в надежде найти какое-то решение. Твоего биологического отца в городе, где он жил раньше, уже не было. Знакомые сказали, что много лет назад он отбыл в соседнюю страну, и с тех пор его никто не видел. Зато вам посоветовали обратиться к одному старцу, который знал всё о волшебстве и управлении им.

Выслушав вас, старичок сказал, что он может научить тебя контролировать свою силу, но на это нужно время, так что тебе пришлось остаться в мире ёкаев, что полностью изменило твою жизнь. После года тренировок ты ощущала себя совершенно иначе, нежели вначале, и твой учитель был очень горд тобой. За это время ты так привыкла к ёкаям, что не захотела возвращаться домой.

Ты нашла работу и друзей, а потом и парня, который, впрочем, не знал о твоей способности, а ты не хотела ему об этом говорить. Тебе хотелось, чтобы он считал тебя нежной, хрупкой девушкой, какой ты с виду и была.

Но однажды произошло кое-что, что заставило тебя проявить себя. На страну ёкаев часто нападали, то злобные соседи, то мятежники, вечно чем-то недовольные. Правитель страны Хаято с помощью тэнгу и других ёкаев всегда быстро отражал вражеские атаки, почти без потерь. На этот раз неприятель решил ударить по деревне тэнгу, предварительно выманив всех взрослых воинов на границу, где развернулось нешуточное сражение. В деревне остались беззащитные женщины, дети и старики, которых враг хотел взять в плен, однако, он не предусмотрел, что есть некто, способный ему помешать.

SOUL of YOKAI 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя