летнее тёплое солнце, пение птиц, утренняя суета. но ничто с утра не радует так, как мамины фирменные блинчики с вареньем, ее нежный голос, аккуратные прикосновения которых я больше никогда не почувствую.
я открыла глаза. внутри была пустота и сердце разрывающиеся от одной только мысли что в свои шестнадцать я осталась одна, совершенно одна.. без поддержки, опоры и самых родных людей.
-как же я хочу отправиться к маме. - жалобно проскулила я.
еле как поднявшись с кровати, я проследовала в ванную. стоя перед зеркалом и ужасаясь самой собой я параллельно чистила зубы.
-Беатрис, Беатрис, ты такая страшная - шептала я самой себе.
после принятия утренних процедур следовал завтрак от которого я умело отказывалась день за днём.
надев оверсайз худи и штаны на пару размеров больше, я взяла свою сумку с учебниками и проследовала на выход из дома.
закурив сигарету красного мальборо я неспеша шла к своему учебному заведению. утренняя суета, люди спешащие куда-то, котик перебегающий через дорогу.. как я обожаю за этим наблюдать.
на пороге школы меня ждала компания "крутых мальчиков" которых боится вся школа. но так получилось, что эти мальчики мои хорошие друзья.
на меня налетел Энтони
-Беатрис, малышка, как давно не виделись - лепетал парень обнимая меня
-Ривз, мы виделись вчера) - с небольшой иронией сказала я.
-Я соскучился - продолжал бубнить парень, все так же крепко меня обнимая.
-Энтони, пора на уроки мой милый мальчик.) - высвободившись из его объятий сказала я.
-ну блин, такой момент испортила - грустно сказал парень и поплелся за мной вглубь школы.отсидев все уроки, я победно выхожу из школы и снова закуриваю сигарету. но тут мою идиллию прерывает Энтони.
-Беатрис, брось эту гадость - кричит Ривз устремляясь за мной.
-Ривз, ты такой скучный - пробубнила я себе под нос, и выбросила только подпаленую сигарету.
-Джонсонс, ещё раз увижу подобное у тебя в руках - отшлепаю) - ухмыльнулся Ривз
-не дождешься Энтони)) - смеясь сказала я.
-эй голубки, вы там долго - орал Винни из толпы школьников, которые стремились домой.
-Пух, я смотрю ты такой не терпеливый - кричу я в ответ
-А ты как всегда остроумна Джонсонс - обиженно кричит винни, на что я громко смеюсь.
да, эти люди красят мои школьные будни, с ними легко и весело. но приходя домой я с головой погружаюсь в воспоминания, поэтому стараюсь больше времени проводить вне дома, чтобы элементарно не перерезать себе горло. попытки были, но Ривз, добрая душа блять, достал меня практически с того света, пришел бы Энтони на пару минут позже, я бы уже была рядом с мамой. но все же я благодарна Энтони, за всю его любовь, поддержку.. со стороны может показаться что он по уши влюблён в меня, но нет, Ривз зеверил меня, что это исключительно дружеские чувства.
сегодня мы с парнями идём на тусовку, Энтони конечно долго отказывался меня брать, мол маленькая ещё, но как вы можете понять я его уговорила)))
зайдя в дом, я, скинув с себя конверсы, побежала в свою комнату выбирать себе наряд. опять же Ривз был против того чтобы я надевала что либо открытое, но я решила пропустить его слова мимо ушей.выбрав данный наряд, я отправилась на кухню. поесть? попить водички)))
сидя на кухне попивая воду, ты услышала звонок в дверь.
-Энтони, ты как всегда во время - сказала я открывая дверь Ривзу
-Беатрис, что за наряды? ты блять хочешь чтобы тебя изнасиловали? я могу не уследить за тобой - парень опустился на пол и взялся за голову
-Тони, ты чего? - спросила ты спускаясь к парню
-Боюсь за тебя Беатрис, ведь я люблю тебя Джонсонс - нервно протороторил парень себе под нос. его глаза забегали, волосы моментально стали мокрыми от выступившего пота.
-В каком смысле Тони? - непонимающе сказала я.
-В самом прямом Беатрис - у Ривза как будто что-то щёлкнуло - Извини, мне наверное лучше уйти. - он хотел встать, но я взяла его за руку.
-Тони, я тебя тоже люблю, но я думала мы друзья.. Я не могу отрицать мои любовные чувства к тебе, позволь мне разобраться в тебе и после дать тебе ответ - в надежде на понимание со стороны парня промолвила я..
-Конечно Беатрис, я буду тебя ждать, я очень рад что ты меня не отвергла малышка, даже если мои чувства окажутся не взаимными, ты все равно останешься самым дорогим человеком в моей жизни - сказал парень, обнимая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?