передо мной стоял Винни?
–Трис - налетел на меня Хаккер с обнимашками - ты куда пропала?
–Проблемы были - сказала я отстранившись.
–Джонсонс почему ты опять под порошком?! - восклицал парень смотря в мои глаза.
–Давай потом поговорим, завтра например, о Хубатка - в открытой двери дома я увидела подругу и побежала к ней оттолкнув Винни.
–Беатрискааа - сказала блондинка расставив руки для объятий, я подлетела и обняла подругу.
–Райличкааа - со стороны мы выглядели, будто сбежали из психушки.
–Как на вокзале - в пол голоса сказал всё ещё стоящий в дверях Хаккер.
–Заткнись Винни - ответили мы с Райли в один голос.
–Подруга ты опять за своё - она тоже заметила расширенные зрачки..
–Ну Райли - ныла я идя к дому и тащив за руку подругу.
–Девушки, вам бы обоим поспать. - недовольно бурчал Винни.
–Да ты прав винничка - опять же сказали мы с Хубаткой в один голос, вместе упали на диван и уснули.
Pov Payton
–Вот и нахуя вы трогали ту девушку? - передо мной стояли два парня, которые совершили очень грязное дело.
–Пэйтон ты в своём уме?! это баба ноена - кричал холл.
–Сам ты баба, уважением к женскому полу нужно обладать - рявкнул я в ответ.
–А о Крис ты не думал - крикнул холл, но тут же понял что сказал и опустил глаза в пол.
–Она сама виновата - я выхватил пистолет из заднего кармана, и выстрелил в миллиметре от головы Брайса.
–Извините босс - сказали Хосслер и Холл в один голос.
Pov Beatrice:
___________________________________
ребят вы самые лучшие, я не ожидала что меня поддержат люди которые даже имени моего не знают, и я вам безумно благодарна, проведя всю ночь в раздумьях, я приняла для себя решение писать главы
сегодня постараюсь написать ещё одну главу.
всех обнимаю
ваша ася.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?