я набравшись смелости, взяв свой телефон решила спуститься вниз и проверить кто же вырвал меня из царства Морфея. я спустилась на первый этаж, глаза по немногу начали привыкать к темноте и я увидела будто силуэт проходящий в мою кухню. резко включив свет на всем первом этаже я, мягко говоря пришла в шок, или ужас? на моей кухне стоял именно тот парень. Тот светловолосый парень который окликнул меня на улице. Он тоже заметил меня, и замер будто чувствует вину. Его красивые, обесцвеченные волосы были мило взъерошены, татуировки по всему телу, серёжка в ухе и кольцо в носу. Ему до безумия шёл этот дерзкий образ скинхэда.
–Ээ, прости что проник в твой дом.. - прервав тишину начал парень.
–Спасибо что хоть не убил - посмеялась я
–Я Ноен - быстро протороторил светловолосый, подойдя по ближе протянул мне руку в ожидании моего имени.
–Беатрис - я пожала ему руку.
Согласна, немного странно знакомиться с парнем который вломился в твой дом, да ещё и выглядит как наркоман.. Но почему нет?
–Если не секрет, зачем ты залез в мой дом - задалась я вопросом.
–Познакомиться) - мило улыбнулся парень - просто если бы я там, на улице обменялся с тобой какими-нибудь контактами и т.п. то мои друзья бы тебя выследили, и даже не могу предложить что они бы с тобой делали. - признался он.
–Воу.. странно немного, вдруг ты это придумал, а сейчас просто меня убьешь? - высказывала свои мысли я.
–Миледи, вы слишком чудесны чтобы лишать мир вашей красоты - ноен немного опустил глаза в пол. - ну ладно, я пойду. - парень отправился к выходу.
Я видела что он был уставший, возможно немного пьяный и решила предложить безумную для меня услугу.
–Ноен - окрикнула я парня, на что тот остановился прям около двери. - может останешься у меня? ты выглядишь каким-то уставшим, я так понимаю ты не пешком пришёл.
–Верно подмечено, я приехал на машине. Но всё же вынужден отказаться, меня ждут)- ноен открыл дверь, и покинул дом.
Правда ли он пришел только познакомиться? Почему вломился в дом, а не позвонил в звонок например? - все эти вопросы крутились у меня в голове. Но спустя пару минут, отбросив все мысли в сторону, я решила продолжить свое прибывание во сне и вернулась в кровать. Но этот татуированный блондин не выходил из моей головы.. Влюбилась? не знаю.. а как же Тони?
–как сложно - шёпотом сказала я, и отрубилась...
Утром меня разбудил телефонный звонок.
–Кто так осмелел что решил разбудить меня - злостно разглагольствовала я, найдя телефон я быстро ответила на звонок.
–Привет Беатрис - нежный голос парня раздался из трубки.. и на моём лице вмиг появилась улыбка.
–Доброе утро, Тони
–Ты почему вчера не позвонила? - уже строго спрашивал Ривз
решив упустить события моего путешествия до дома, я ответила
–Совсем вылетело из головы, просто вчера очень устала - быстро проговорила я.
–Трис, вчера у твоего дома видели машину, я уже молчу о парне который вышел из твоего дома и уехал на ней. - грусть в голосе Ривза его выдавала, но он старался сделать максимально не поддаваться эмоциям.
–Тони.. - в надежде на понимание сказала я.
–Я все понял Трис.. удачи тебе)) - я чувствую через экран что у парня полились слёзы и он быстро отключился.
–ЧЕРТ- я лишилась человека с которым чувствовала себя комфортно.. да, я была не уверенна что люблю его, эта ночь заставила меня ещё раз подумать.. я легла обратно на кровать и просто плакала.. все навалилось как снежный ком, но кто же знал, всё только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?