но тут спустился главный.
–Хосслер и Холл я вам не доступно объяснил? - он сделал глубокий вдох, и громким басом - мы женщин не трогаем.
–Босс, зачем вам эта девушка - спросил Брайс.
–Я ещё раз повторяю, девушек не трогаем. - уже во всё горло кричал шатен.
–Паааап - со второго этажа спустился мальчик лет 5 и крепко обнял ногу пэйтона.
–Лиам, мы договорились что ты посидишь на верху - тон шатена вмиг сменился на мягкий.
–Что это за тётя? Почему она такая? - мальчик показал пальцем на меня.
–Просто плохие люди причинили вред девушке, вот так делать не нужно. - парень повернулся на парней. - а вы, два олуха, отвезите девушку в больницу.
Джейден и Брайс подмигнули друг другу, этот жест заметил шатен.
–Так, два похитителя еблана, сидите дома, я сам отвезу девушку. - шатен взял меня на руки.
–Пап, а можно с тобой - мальчик подбежал к отцу.
–Нет, Лиам ты сидишь дома а завтра мы сходим в цирк - мальчик побежал на второй этаж, а шатен посадил в машину и повез в больницу.
–Отвези меня домой - еле слышно сказала я.
–Адрес - его вид был мрачным, этот факт наводил на меня панику.
–******* - парень развернул машину и вдавил педаль газа в пол.
Через пару минут машина была около моего дома, я вышла из машины и машина скрылась из виду.
–Что за день - бормотала я себе под нос идя к двери.
___________________________________
вы набрали 523 чё? с меня сегодня ещё две проды))
ваша ася.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?