проснувшись не в своей комнате я немного испугалась, но вспомнив вчерашние события все поняла. как только я открыла глаза на меня налетел маленький мальчик
–Мама доброе утро - кричал малыш.
–Привет солнышко - я поднялась с кровати, и усадила Лиама.
–Доброе утро мои любимые - сказал заходящий в комнату шатен.
–Папочка - мальчик притянул отца за руку и тот присел рядом.
–Как себя чувствуешь? - парень перевел взгляд на меня и я вспомнила события прошлой ночи невольно улыбнувшись.
–Лиам, иди зубки чистить, скоро завтрак - мальчик быстро убежал.
–Может повторим - шептал шатен заправляя прядь моих волос за ухо.
–Опять напоишь меня и трахнешь? - я смотрела ему прямо в глаза. он напоил меня только для этого?
–Беатрис, извини.. я не думал что до этого дойдёт, я правда хотел только выпить, кажется немного перебрал - он сделал супер миленькие глазки.
–больше так не делай - я чмокнула парня в уголок губ и удалилась. Спустившись на кухню я увидела накрытый стол и почувствовала мужские, теплые руки на своей талии.
–Как тебе - парень подхватил меня на руки, сел на стул и усадил к себе на колени.
–Отпусти - я попыталась слезть.
–Сиди на жопе ровно - пригрозил парень отпивая свой кофе.
–Папаааа - мальчик прибежал на кухню с громкими криками и сел рядом с нами на стул.
неужели это семейный завтрак, в тёплой атмосфере.. об этом я мечтала с первого дня после смерти родителей...
неужели конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?