Chapter 4

1.4K 37 0
                                    

мы с Ривзом стояли в парке, смотрели друг другу в глаза и осознавали мы - созданны друг для друга. возможно это немного поспешный вывод, но только с ним я чувствую так называемых "бабочек в животе".
–Беатрис, может сходим в кафе? или в кино? куда ты хочешь? - спрашивал Тони.
по нему было видно что он очень волнуется, боится сделать что-то не правильно.
–Тони, не волнуйся. - нежным голосом сказала я ему на ухо - пошли в кино, по моему сегодня примьера нового фильма.
–Спасибо Трис, только ты можешь успокоить меня всего тремя словами - Ривз мило улыбнулся. - если ты хочешь в кино нужно забронировать билеты.
Энтони достал телефон из заднего кармана джинс, и стал что-то искать. видимо сайт с билетами.
–Какие места? - через пару секунд спросил Ривз.
–Мм, давай посередине. - зная Ривза он бы выбрал задний ряд, ахаха надеюсь вы поняли почему))
–Вуаля, все в лучшем виде мадемуазель. - Ривз галантно протянул мне свою руку.
До сеанса было ещё пару часов, поэтому мы решили прогуляться по набережной. Болтая обо всём на свете мы не заметили как приблизилось время сеанса.
–Трис, нам пора - сказал Ривз посмотрев на наручные часы.
Мы направились в сторону кинотеатра по дороге спорив какой актёр лучше.
–7 ряд, 7,8 место - говорил Энтони попутно искав наши места.
–Пошли уже, горе ты моё луковое) - я потянула его за руку к нашим местам.
Фильм на самом деле был слишком скучный, поэтому мы решили по быстрому свалить оттуда.
–Он так смешно упал - звонко смеялась я, обсуждая героев фильма.
–Единственный смешной момент за пол фильма. - поддерживал меня Энтони и мы смеялись как не в себя. Кажется весь город нас слышал.
–Трис уже поздно, проводить тебя домой? - спрашивал Тони.
–Энтони, ты живёшь практически на другом конце города, тебе не удобно меня провожать, так что иди домой - сказала я, чмокнув парня в уголок губ.
–Позвони как доберешься - заботливо сказал Энтони и я скрылась за поворотом.
До моего дома было минут 15 неспешным шагом, я вставила наушники в уши и шла по улицам ночного города под лёгкий реп.
Проходя мимо компании парней, я не особо обратила на них внимания, но видимо я им приглянулась.
–Что такая девушка делает одна в столь позднее время? - спросил меня незнакомый парень из толпы.
–Девушка идёт домой. - не подумав ляпнула я, и пошла дальше.
На моё удивление больше они не поддерживали со мной диалог, и я спокойно дошла до дома. Скинув с себя конверсы, я пошла умываться.
Валясь с ног я еле-еле дошла до кровати, и упав на мягкое ложе моментально заснула. Ночью я проснулась от странных звуков на первом этаже..

в моём доме девушкам не место.Место, где живут истории. Откройте их для себя