мы с хаккером приблизились к большому, но мрачному домику. узнаю парней..
–ну чтож мадмуазель, на встречу приключениям?) - сказал Винни открыв мою дверь и протянув мне руку.
–на встречу приключениям мистер Хаккер) - я взяла его руку и вышла из машины.
мне на встречу сразу выбежал Ривз и со всей силы влетел в меня обнимая. Эти обнимашки не были такими как раньше, мне было безумно противно от его прикосновений.
–привет Энтони - проговорила я, скинула его руки с себя и направилась к дому.
–Трис твоя комната в дальнем углу дома, с розовой дверью - кричал мне Винни доставая мои вещи из багажника.
"Ого, они готовились что-ли? Или для себя розовую дверь сделали..?" раздумывала я пока искала дверь, это было не сложно, нежно-розовая дверь сразу бросалась в глаза среди тёмного интерьера. открыв дверь я мягко говоря была шокированна. комната в светлых тонах, на стенах весели наши с парнями фотографии, герлянды, подсветка, постеры с моими любимыми группами.
–Вау - сказала я удивлённо осматривая комнату.
–Знал что тебя понравиться - сказал голос сзади меня, передернувшись я повернулась и увидела Винни.
–Хаккер, нахуй так пугать?! хочешь чтобы я сдохла что-ли - прикрикивала я на парня.
–Извини Трис, не думал что так сильно тебя напугаю - парень расставил руки для объятий.
–Не пугай так больше - я крепко обняла Винни.
–Беатрис, Винни будете.. - ко мне в комнату зашёл Ривз и видимо прихуел из-за того что я обняла Винни - извините что помешал - он быстро захлопнул дверь, но я увидела на его лице эмоцию, которая раньше бы меня убила, это его разачарование, а сейчас как то похуй.
___________________________________
извините что вчера не было главы..
какие приключения ждут Беатрис?)
ваша ася.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?