передо мной был Мурмаер, пытающийся найти что-то на кухне.
-Пэйтон? - он обернулся, и моим глазам предстало ужасное зрелище.. у парня на футболке было огромное красное пятно.
-Трис, иди спать - парень попытался успокоить меня, но я уже давно поняла что у него пуля.
-У тебя рана - я подбежала к парню.
-Небольшая царапина, пустяки - пытался он отмахиваться.
-Быстро ложись на диван, я сейчас вызову скорую - взволнованно тараторила я.
-Трис только не скорую - парень упал на пол.
-Мурмаер блять живи ты ещё нужен. - я упала на колени перед шатеном.
-Кому? тебе что-ли?) - с ноткой иронии сказал парень и стал прикрывать глаза.
-Мурмаер, не вздумай закрывать глаза - чуть ли не плача говорила я.
-Ты красивая Беатрис - он мило улыбнулся.
-Что ж с тобой делать - говорила я волоча парня на диван.
-Кормить, любить и рожать мне детей - я честно сказать охуела от такого заявления но продолжила тащить парня за ноги.
-Снимай футболку - я аккуратно положила его на диван.
-Воуу, так сразу - парень попытался снять футболку, но слабость давала о себе знать.
-Ты не исправим - я помогла ему раздеться.
Пуля была не сквозной и попала в плечо. Слегка задела так сказать. Мной овладели эмоции и я практически голыми руками вытащила из живого человека пулю..
-Зашить надо - говорил шатен.
-Чем я тебе зашью, я не хирург - суетилась я.
-Обычные нитки и иголка Джонсонс, не теряй рассудок - более серьезно говорил парень.
-Фух - я сбегала за ниткой и иголкой, предстояла сама сложная задача.. без дезинфекции и обезболивающего зашить рану.
Криво, косо но я справилась! обработала все зелёнкой и сделала повязку.
-Спасибо Беатрис - парень взял меня за руку и попытался встать.
-Тебе нельзя вставать - я слегка толкнула его и он упал обратно. - нужно немного поспать.
-я хочу спать с тобой Беатрис - парень снова встал.. спорить было бесполезно и ели ели дошли до комнаты. кровать у меня была двухспальная и мы вдвоем удобно разместились.
-Если что-то будет болеть разбуди меня - пригрозила я.
-Хорошооо - на лице парня красовалась искренняя улыбка и он обнял меня повалив на кровать.
-Маленьким девочкам пора спаааать - пэйтон ели как накрыл нас одеялом.
-Взрослым мальчикам тоже - я повернулась на бок и закрыла глаза, почувствовав руку на своей талии невольно улыбнулась.
-люблю тебя Джонсонс - шептал Мурмаер, но я овладевшая сном, уже ничего не слышала..
Меня будит грубый мужской голос. Открыв глаза, я увидела..
___________________________________
Кто же разбудил Беатрис? Где Винни и Энтони? У нас новая пара?))))
ахаха, самой уже интересно!
ваша ася.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моём доме девушкам не место.
Fanfictionмаленькая Беатрис осталась одна, совершенно одна. предоставленная себе и этому жестокому миру. что же её ждёт..?