Chapter 26

941 18 5
                                    

мы с мурмаером и лиамом зашли в дом. он был огромным.. день прошел как обычно, пэйтон купил всё что мне могло понадобится. к вечеру мы уложили Лиама спать, он был так счастлив что у него теперь есть мама.
–Выпьем вина? - предложил пэйтон выходя из комнаты маленького.
–Давай - почему бы и нет? на самом деле пэйтон приятный человек и с ним хорошо проводить время.
–Белое или красное? - спросил парень подходя к шкафчику с алкоголем.
–Красное - мне просто хотелось забыться..
–Прошу - пэйтон отодвинул стул чтобы я села и парень пододвинул ко мне бокал.
мы сидели очень долго
первая бутылка
вторая
третья..
руки парня оказались на моей талии, он срывает с меня одежду попутно целуя меня, я охотно отвечаю. мне очень хотелось этого человека.
–беатрис ты охуенная - шептал парень мне на ухо, надевая презерватив.
он нежно вошёл, стоны раздались по всему дому.
–Пэйтон, как же Лиам - быстро сориентировалась я.
–В его комнате шумоизоляция- парень начал входить намного жёстче. но тут раздался звонок. на экране высветилось "Ривз", я хотела сбросить, но пэйтон выхватил телефон и поднял трубку, попутно трахая меня.
–Трис ты где - раздался взволнованный голос Ривза из трубки
–Твоя сука на моём хуе, она на месте)) - парень говорил это будто с гордостью?
–Мурмаер?! - Ривз уже орал в трубку
–А кто же ещё - парень оголил свои клыки.
–Где Беатрис?!
–Мы с ней трахаемся прямо сейчас - с уверенностью отвечал парень.
–Блять чё?! - Ривз кажется там ошалел..
–Завидуешь? Тебе то она не дала((
–Верни Беатрис чудик
–Твой многоуважаемый босс продал мне её на год, я её люблю уёбок - пэйтон положил телефон и дальше всё было как в тумане. кажется я была слишком пьяна.. буду ли я жалеть об этом утром?..
___________________________________
ахах, вот так) как думаете стоит ли писать продолжение этой истории?
ваша ася.)🫶

в моём доме девушкам не место.Место, где живут истории. Откройте их для себя