Chapter 15

974 27 0
                                    

Pov Beatrice
я проснулась от ужасной боли в голове.. да такая вот побочка. блондинки рядом со мной снова не было.
–Хубатка ты куда свалила опять?! - пыталась кричать я, но получился шёпот..
ответа не последовало, в доме стояла гробовая тишина..
еле встав с кровати, я поползла в ванную, приняв душ, я пошла готовить завтрак и звонить подруге.
набрав номер Райли было пару долгих гудков..
–Хубатка ты где?! - начала орать я в трубку.
–Беатрис я уехала по делам, позже к тебе заеду чмоки - на заднем плане слышались стоны, Райли сбросила трубку.
звонок в дверь рассеял тишину.
–блять кто на этот раз - с ноткой самоуверенности я поплелась к двери, но лучше бы я этого не делала.
распахнув входную дверь я увидела Брайса и Джейдена.
–Ну здравствуй куколка - сказал "сексуальным" голосом холл.
–Съебитесь пж - зачем я это сказала? видимо слишком осмелела)))
я попыталась закрыть дверь, но Хосслер подставил свою ногу не давая мне закрыться.
–О нет малыш, сбежала однажды, не сбежишь дважды))) - сказал Холл.
но тут у одного из парней зазвонил телефон. Брайс достал телефон из кармана и испугался?
–Джей, это Мурмаер.. - Брайс показал телефон Хосслеру.
Брайс поднял трубку и пару минут о чем то разговаривал с  шатеном.
–Поехали - сказал Холл удаляясь от моей двери
–Малышка, мы позже за тобой приедем)) - Хосслер последовал за приятелем.
они сели в машину и на бешеной скорости поехали прочь.
–Сука - я скатилась по стене в прихожей, даже не закрыв дверь. - почему именно со мной..
да, я и в правду боялась.. они могли сделать со мной все что угодно. мне просто было страшно находится одной дома.. я решила позвонить единственному человеку которому сейчас могу довериться помимо Хубатки. все таки не по человечески дергать её из конфетно-букетного периода.
трясущимися руками я набрала номер, пара гудков в трубке раздался голос парня..

в моём доме девушкам не место.Место, где живут истории. Откройте их для себя