Chapter 8

1K 24 3
                                    

я со скоростью света собирала мусор по дому, вытирала пыль параллельно заказывая еду.
спустя 20 минут беготни по дому, все было более менее чисто, курьер принес пиццу и я села на диван в ожидании подруги.
спустя 10 минут раздался звонок в дверь и в дом влетела блондинка.
–БЕАТРИС ПРИВЕЕЕЕТ - набросилась на меня с обнимашками подруга.
–приветииик - в ответ обнимала я Райли.
–ну рассказывай давай, что за кулончик у тебя на шее??) - Райли указывала на кулон от Энтони, который я не сняла..
–да там долгая история - присела я на диван и похлопала по месту рядом со мной.
–все по порядку. - Райли села около меня.
–ну смотри, мы с Ривзом начали встречаться.. - не успев закончить свою мысль Райли меня перебила.
–ЧТО - кричала Хубатка мне в уши.
–райли ну не ори, все не так радужно как ты думаешь.. мы начали встречаться, погуляли один раз, когда я шла домой с прогулки я увидела банду парней, один из них меня окликнул, я ответила ему и дальше пошла по своему пути, но ночью я услышала шорохи на первом этаже, спустилась и увидела того парня из банды. - по лицу Хубатки можно было понять, что она в шоке.
–оказывается он просто хотел со мной познакомиться, его зовут ноен, в общем мы познакомились и он быстро ушёл, спирая все на дела. я дальше пошла спать, утром мне звонит Ривз и говорит мол " я видел как парень выходил из твоего дома и садился в машину" он даже меня слушать не стал, мы расстались, позже ко мне пришел ноен, мы хотели посмотреть фильм, и заявился Ривз, "подтвердив" свои мысли о моей измене. начал нести чушь "выбирай он или я", я сказала что не собираюсь никого выбирать, Ривз себе что-то надумал и просто убежал, позже ноен сказал типо давай встретимся вечером, я согласилась, сказал что напишет мне и быстро убежал, но мы не обменялись соц. сетями и ничем вообще. вот так меня оба мужика слили - с иронией сказала я.
Хубатка пару секунд сидела в шоке и думала что сказать.
–ну и хуй с ними, давай напьемся! - стала подбадривать меня подруга.
–а знаешь, давай! - я ушла на кухню за шампанским.
–Бет, какое шампанское - "Бет" меня называла только Райли и мама..
–помешаем высокий градус с низким?))) - поняв намёк подруги предложила я.
–начнем с красного полусладкого?) - Хубатка достала из сумки принесённой с собой бутылку вина.
–хуй с ним, поехали - я взяла бокальчики и мы направились в зал.
спустя два часа мы выпили весь алкоголь имеющийся в доме.
–беатрис, я схожу в магазинчик не скучай зайка - пьяная подруга шатавшись вышла из дома.
–хубатка блять - затуманенное алкоголем сознание дало о себе знать и я задремала.
спустя энное количество времени я проснулась от дверного звонка, на трясущих ногах подойдя к двери я ошалела.
за дверью стоял...
___________________________________
кто же пришел к Трис?

в моём доме девушкам не место.Место, где живут истории. Откройте их для себя