Chapter 6

1.2K 32 1
                                    

Неужели история с Энтони закончилась так скоро? Этот вопрос крутился у меня в голове постоянно.. Отбросив мысли в сторону, я пошла готовить себе завтрак. Но звонок в дверь отвлёк меня от дел. Кто это? Неужели Тони?
Да, я очень надеялась что Энтони пришел ко мне, но за дверью стоял уже знакомый мне блондин.
н: привет принцесса - переступая порог дома сказал ной
–привет - немного грустно сказала я, я до последнего надеялась что Ривз пришёл..
– ты чего такая грустная - парень взял меня за плечи и посмотрел в глаза, которые были уже на мокром месте.
–ну и чего мы плачем? - он смотрел мне прямо в глаза.
– ничего - предательские слёзы катились из моих глаз.
–ну-ка, успокаиваемся - он начал пальцем вытирать мне слезы, а затем крепко обнял.
–все хорошо солнце, давай ты мне немного расскажешь о том что случилось? - он провел меня к дивану.
–Энтони.. - под нос говорила я.
–что Энтони?! - немного зло сказал Ной
–мы расстались.. - опустив глаза в пол тараторила я.
–из-за чего?
–понимаешь он увидел твою машину возле дома, и тебя выходящего от меня.. - слёзы снова подступали к глазам - и он даже слушать меня не стал.. - уже расплакавшись рассказывала я.
Блондин крепко сжал кулаки, что меня честно сказать немного напугало, но увидив мой страх ноен быстро смягчился.
–давай мы посмотрим интересный фильм с вкусняшками? - мило улыбался тот.
–давай - вытирая слезы говорила я.
–тогда ты выбирай фильм, а я сгоняю за вкусняшками - и парень моментально вылетил из дома.
Такой милый, я прибывала в шоке.. незнакомый парень взялся меня утешать?
Ну в общем я выбрала не фильм, а телесериал "Папик", что-то типо комедии чтобы немного утешить боль внутри.
спустя 20 минут, блондин влетел в дом с злыми глазами, что меня озадачило
–Беатрис, там парень какой-то представляется твоим молодым человеком и грозиться набить мне лицо.
Я сразу поняла кто это был, в дом влетел разъяренный Ривз.
–Беатрис, что это значит? - спрашивал шатен.
–это значит дружба Тони. - грубо ответила я.
–во, во, чувак налетать без разбора это не дело. - лицо блондина сразу стало хмурым. - тем более ты ее бросил, катись туда откуда пришёл.
–Да что ты знаешь о наших отношениях - Ривз взял ноена за кофту.
–Без рук, щенок - блондин откинул от себя Ривза.
–Трис, и ты заменила меня этим придурком? - глянул мне в глаза Энтони.
–Никого я не заменяла - уже в слезах говорила я. - вам лишь бы подраться, а выслушать ты Ривз меня не хочешь?! - уже кричала я.
–Ладно Трис, ты сделала свой выбор - Ривз пулей вылетел из дома, а на моих глазах все больше наворачивались слезы..
___________________________________
я безумно рада что вы читаете мою историю,
всех обнимаю, но не целую.
ваша ася.)

в моём доме девушкам не место.Место, где живут истории. Откройте их для себя