Chapter 20

938 22 1
                                    

–Я рос в семье с высокими стандартами. Аристократы типо.. Но сам я этого никогда не понимал, просто носил это дурацкие смокинги и присутствовал на мероприятиях на которых скажут. За любую оплошность отец избивал меня до полу смерти, и оправдывал это тем что у него психическое расстройство. Это оказалось правдой, но он не лечился. Через пару лет из аристократа он превратился в владельца крупной мафии, я так и не понял каким образом, но не суть. Он начал употреблять, матери было глубоко наплевать, ей просто было в кайф жить роскошной жизнью. Отцу от порошка ещё больше сносило крышу, и он избивал всех на своём пути, притаскивал в дом девушек и очень жёстко издевался над ними, однажды я попытался спасти одну из девочек, она была прям до чёртиков маленькая, я помог ей убежать, но отец узнав об этом ударил меня ножом почти в сердце - парень отодвинул худи за воротник, и моему вниманию предстал огромный шрам. - однажды, на задании отца очень ранили, он приполз домой в крови, я вышел к нему и он кинул мне под ноги завещание.. его мафия перешла мне. позже этот придурок сдох. Я стал владельцем мафии, в первое время всё было просто, я убивал не хороших людей, заполнял бумаги и так далее, купил себе дом, набрал парней в команду, но а потом началось самое интересное.. сначала кошмары с убийствами, потом панические атаки, позже агрессия которую я не могу контролировать как бы ни пытался, решил начать заливать проблемы алкоголем, думал станет легче, потом сигареты, порошок, я наркоман Трис.. я ебанный наркоша. - парень излил мне всю душу, и я ни капли не сомневалась, что он сказал не правду, все было от чистого сердца.
–Прости Беатрис - шатен мигом вылетел из комнаты.
Послышался хлопок входной двери и я побежала на первый этаж.
–О чем вы с ним разговаривали?! - налетел с вопросами Ривз.
–Энтони, это личное - отмахнувшись от вопросов я прошла к дивану на котором сидел Хаккер.
–Все хорошо? - спросила я кладя руку на плечо Винни.
–Все замечательно Трис) - парень приобнял меня и предложил посмотреть фильм.
–Давай сериаааал - ныла я.
–Какой? - спрашивал Хаккер ища пульт.
–Я походу тут вообще пустое место?! - возмущался Ривз.
–Садись рядом обиженка - я похлопала по месту рядом с собой.
–Какой сериал то? - спросил Винни включая телевизор.
–Папик - честно хз сериал это или нет, но очень крутой))
Кстати, куда делся Квинтон то?! - спросила я.
–Он отзвонился, и сказал что нужно отъехать на пару дней. - Винни успешно нашёл и включил желанный сериал.
За просмотром всевозможных фильмов прошёл весь день.
–Так, Триска пора спатки) - Хаккер подхватил меня на руки и под мои крики о том что я не хочу понёс в мою комнату.
–Ну Вин - ныла я.
–Беатрис, уже 12 ночи, пора спать - парень аккуратно положил меня на кровать, накрыл одеялом, поцеловал в лоб и удалился. Очень странно, но заснула я довольно быстро.
Проснувшись от звуков на первом этаже, я знатно напугалась.. Быстренько выйдя из своей комнаты я пошла искать Винни или Ривза.. аккуратно обойдя весь второй этаж, я принялась названивать всем, трубку как обычно никто не брал.. вне зоны доступа. Я приняла отчаянное решение спуститься вниз, взяв фонарик и биту из комнаты Винни я тихо спустилась по лестнице.
Картина представшая перед моими глазами, повергла меня в шок..
___________________________________
как думаете где Винни и Энтони? Кто же был на первом этаже
___________________________________
Ребят блять, на моей истории уже 1,15т просмотров... спасибо большое всем🫶🫶
особенно user66395864 за поддержку, она всегда первой читает главы, ставит звёздочки и вообще сама пишет крутые истории!!
всех бесконечно люблю
ваша ася.)

в моём доме девушкам не место.Место, где живут истории. Откройте их для себя