Интерактив

1.7K 51 16
                                    

В воздухе вечера витает приятная нотка возбуждения. Это никак не мешает светловолосому проводить уборку в доме. Пока Скарамучча залипает в телефоне, Кадзуха во всю занимается хозяйством. Пылесос, мытьё полов и всё в этом духе. Последним была стирка. Кадзуха наклонился к стиральной машине, что бы положить вещи в барабан. Хорошая тёплая ванна ему бы не помешала...
Пока Кадзуха стоял возле машинки, в согнутом состоянии, Скарамучча подошёл к двери ванной комнаты и наблюдал за светловолосым.
Кадзуха понятное дело был занят стиркой, но никак парнем. Синеволосый подошёл к парню, поглаживая его по спине. Он стал слишком близко к парню, придерживая его за бёдра.
-Кадзуха, Кадзуха...Все ты занят этой уборкой...Было бы хорошо видеть тебя в костюме горничной:)
-Перебьешься! Отойди.
-Ну чего ты такой? Давай отдохнём сегодня, м?
Светловолосый хотел подняться, но коварная рука Скарамуччи не дала ему этого сделать.
-Скар.
-Давай наберём целую ванную и проведём этот вечер вместе.
-Скар...Я безумно устал и мне болит спина так стоять...
-Ну так давай отдохнём. Я безумно хочу провести этот вечер только с тобой...
Парень запустил свою руку под одежду Кадзуха проходясь по линии позвоночника. Он медленно ввёл рукой по коже беловолосого, переходя на живот.
-Как тебе такая поза?)
Кадзуха упирался рукой о край стиральной машины, прогибаясь под холодными руками парня.
-Ты решил ответить мне без слов? Хорошее решение)
-Дай мне закончить уборку...
-Котёночек...Давай я наберу тёплую ванную и мы с тобой расслабимся? Я хочу уделить время сегодня тебе и твоему телу...
-Скар...Отпусти меня сначала, или дай я подвинусь что бы лечь на стиралку...
-Ну давай, ложись:)
Синеволосый продолжал стоять за парнем, подпирая его сзади. Он держал его одной рукой за живот, а другой гладил в области талии и бедра.
-Скар, я не против совместной ванной. Только если ты дашь мне закинуть стирку.
-Хорошо, хорошо.
Скарамучча сделал шаг назад, победно поднимая руки вверху как бы «сдаваясь». Кадзуза же продолжил заниматься стиркой.
-Спасибо.
-Ага.
Кран повернулся в сторону горячей воды, заполняя ванную. Синеволосый сидел на краю, наблюдая за работой своего парня.
-Брось ты эту стирку уже. Завтра сделаешь.
-Нет. Помогать ты мне не охотно хочешь как я вижу, так что молчи.
Ванная почти полностью заполнилась водой, а Кадзуха уже пропал из виду.
-Кинул меня)
Скарамучча выключил воду, поднимаясь с края ванной. Он медленно снял с себя футболку, оголяя торс. Дальше на полу лежали штаны и нижнее белье. Волосы лезут в глаза, поэтому что бы они держались на одном месте, парень намочил руки и поднял волосы наверх. Вода была приятно горячей. Синеволосый не надеялся что Кадзуха придёт всё таки к нему, думал что он уснул. Скарамучча на мгновение закрыл глаза, погружаясь в тёплую воду.

-Скар...)
Светловолосый прятался за дверью ванной комнаты. Его вещи были аккуратно сложены в их комнате, а стоял Кадзуха в одном нижнем белье.
-Я думал ты не придёшь)
Синеволосый продолжал наслаждаться горячей ванной. Его глаза всё так же были закрыти, пока парень наслаждался витающим запахом приятного и горячего вечера.
-Может мне уйти? Кажется, тебе и одному тут хорошо(
-Ну ну ну, котёночек, иди сюда.
Кадзуха неуверенно сделал шаг вперёд, переступая порог ванной комнаты и закрывая за собой дверь.
-Не бойся меня)
Скарамучча не стеснялся своего взгляда. Он рассматривал тело беловолосого, не боясь смущения. Он как будто бы мысленно проводил руками по его бёдрам, оставлял засосы на шее и кусал его соски. Но только мысленно... Хотелось бы поскорее по настоящему прикоснутся губами к его коже...
/режим секси милого папочки включён)
Беловолосого привлекает тело парня, и дурманит  разум его голос. Он безумно устал за сегодня, но его заводит гуляющий по его телу взгляд Скарамуччи.
-Если бы я отказался от совместной ванной?
-Ты сначала залезь в ванную, а потом мы поговорим.
Кадзуха стоял возле ванной. Он хотел уже залезть в воду, но его остановили руки парня.
-Снимай.
Его ухмылка так и тянет к его губам. Его голос заставляет подчинятся.
-С-снимать?...
-Да. Я же сказал.
-Ты опять включаешь режим «папочки»?
-Ха. Снимай.
Светловолосый подчиняется его взгляду и голосу, его рукам и его улыбке. Ему не оставалось ничего как просто снять бельё и залезть в ванную.

-Ванная большая, места хватит что бы ты сел мне на колени.
Скарамучча ухмыльнулся. Ему доставляет удовольствие смотреть на то, как смущается его парень. Красные щеки нравятся синеволосому, и этот невинный взгляд уходящий куда то на стену.
-Не получишь ответ если не сделаешь то, что я сказал.
-Это обязательно?..
-Котёнок, обязательно. Давай, ползи сюда)
Кадзуха подчиняется его словам. Он продолжает смущаться но ползёт к нему на колени. Смотрит ему в глаза, хитрые и манящие. Понятное дело что такие игры довольно сильно возбуждают, что одного что другого. Кадзуха сидел на коленях парня, держась руками за его шею. А Скарамучча в свою очередь поглаживал его бёдра поднимаясь всё выше.
-Ответь.
-А, точно.
Синеволосый подвинулся ближе к уху парня. Его дыхание обжигало и щеку и часть шеи.

1.
-Если бы ты не согласился на совместную ванную, то я бы выебал тебя на стиральной машине.
Скарамучча укусил парня за ухо, говоря ему свои грязные мыслишки. (!!!)

Объясняю что и как, вы в коментах будете писать какой вариант хотите, а я просто посмотрю кого больше. Потом я каждому в коментах отвечу что новый «опрос»(надеюсь вы поняли) ну кароче, каждого поцелую в честь проды:) Почему не в тг? Брат наверное канал прочитал, а я там писала о том что сделаю интерактив ночью. Пока что я в поисках нового бесплатного номера телефона что бы сидеть в тг(ну или же любого тг аккаунта) Как то так:) В этот плэйлист??? я закину ещё кроме интерактива бдсм зарисовку(допишу уже) и хочу написать зарисовку с др Скарамуччи:)

интерактивы, зарисовки по кадзускарамМесто, где живут истории. Откройте их для себя