Кадзухая вытянул язык, делая невинные глазки. Между кончиком его языка и членом синеволосого протянулась ниточка слюни.
-Просто прекрасно.
Почти шёпотом проговорил Скарамучча. Он не смог скрыть улыбку, за что получил от лектора. Светловолосый же специально провёл языку по всей длине, сверкая глазками.-Шаловливый у тебя язык)
-Вы что-то сказали?
-Нет нет, вам показалось. Простите.
Учитель продолжил показывать военные походы, а так же он рассказывал об экономических сделках.
-От чего скучная пара...Мха...
Кадзуха уже и так и сяк, и с той стороны и с другой. Желание заполнять комнату звуками росло с каждым новым движением руки беловолосого под столом. Клац клац. Камера выключена, можно хотя бы голову откинуть от удовольствия.
-Скарамучча! Где ваша камера?!
-Да идите вы все со своими лекциями, у меня тут самый ахуенный отсос в жизни...
Ноутбук закрыт, лекция закончена, но только для темноволосого.Он запретил себе прикасаться к парню, хотел что бы тот всё сделал сам.
-Я хочу слышать тебя.
Кадзуха отвлёкся всего лишь на секунду, а после продолжил работать языком. Тихие стоны наконец-то заполняли комнату. Причмокивания, вздохи и стоны...Ха, это всё возбуждает ещё больше...
-Умело работаешь языком...Тебя кто-то учил?..
-Тебе ещё расскажи:)
-Подними своё личико.
Светловолосый был довольно послушным. Он поднял своб голову, но руку с члена парня не убрал.
-М?
-Весь мокрый...
Скарамучча провёл своей ладонью по щеке парня. Ух, милое личико. Тёплые губы и сияющие глазки. Темноволосый провёл большим пальцем по губам парня, а тот, хитро улыбнувшись, облизал его.
-Тебе волосы не мешают?
-Мешают.
-Мне подержать их?)
«-Подвох?».. Продолжение следует ..
ну как-то так, мало, но мне кажется что после супер милой главы фф это очень очень хорни)