-Тебе идёт роль отца)
-Хах, ты так уверен в этом?
-Уверен.
Мальчик достал из сумки точно не кофту...
-Это штаны, а мы ищем кофту. Ищи кофту.
Кадзуха тихонько подошёл к мальчикам. Наблюдать за синеволосым, когда он в роли любящего отца, самое приятное в жизни. Скарамучча поднялся с колен, повернувшись к светловолосому.
-Как будем гулять зайдём в магазин, нужно курицу для бульона купить и овощей для салата.
-Хорошо, котёнок. Купим.
-И ещё печенье купим.
-Купим. Всё купим:)
Короткий поцелуй в губы, а после только взгляды. При ребёнке целоваться не хотелось, поэтому сегодня только взгляды. Мальчик потянул синеволосого за шорты, напоминая о своём присутствии.
-Ну, что такое? Не можешь найти?
Ребёнок весь покраснел, он готов заплакать, но пока держался.
-Ну ну ну, сейчас всё найдём!
Скарамучча присел обратно к сумке, доставая первую попавшуюся вещь.
-Нашли!
Мальчик улыбнулся, обнимая парня.
-Ещё его не одевай, жарко будет. Дай ему игрушек, в ящике в диване там должны быть.
-А ты?
-А я в комнате уберусь, кровать застелю.
-Я помогу, быстрее будет. Пошли.
Темноволосый взял мальчика на руки, посадив его на диван.
-Я тебе достам игрушки, поиграешь минутку?
Парень достал целый ящик разных игрушек. Желтые, синие, красные, зелёные...Ребёнка это понятное дело заинтересовало.
-Пошли, быстренько кровать застелим.-Ты с одного края, я с другого.
Подушки аккуратно лежали на постели, и одеяло было аккуратно постелено. Вещи были сложены и уже лежали на полочки.
-Дай я тебя поцелую.
-Скар, не при ребёнке. Потом.
-Бе бе бе(
Теперь Скарамучча выглядел как маленький ребёнок.
-Ну ну ну, не будь букой! Одевайся давай.
Темноволосый остался один в комнате. Темные спортивные штаны, футболка и серая кофта.
-Кадзуха! Иди теперь ты одевайся.
Парни поменялись местами. Скарамучча во всю играл с ребёнком, пока беловолосый менял одежду.
-Покажи мне свою самую любимую игрушку из всех этих.
Мальчик протянул какого-то зайку и машинку.
-Как машинка делает?
-Вруууум!
-Молодец!
-А какие у зайчика ушки?
Мальчик приложил к голове две ручки, делая себе ушки.
-Умница!
Синеволосый защекотал ребёнка, что тот начал смеяться.
-Играешь с ним так, как будто это твой ребёнок:)
-Чужих детей не бывает. Так что мне только нравится играть с ним:)
Темноволосый поставил малыша на пол, и взяв за ручку повёл в коридор. Парень присел на пол, посадив на свою ногу мальчика.
-Будем обувь надевать. Давай ножку.
Ребёнок вытянул ногу вперёд, пока Скарамучча разбирался с липучками.
-Вторую. Молодец.
Кадзуха и мальчик ждали дишь одного человека.
-Ну не смотри ты на меня так!
-Я же ничего не говорю:)Прогулка была куда интереснее вместе с маленьким ребёнком. Качельки, горки...
-Скар, держи его!
-Держу:)
Мальчик качался на качелях, а синеволосый его страховал.
-Тудя...
Ребёнка указал пальцем на ближайшую горку, а после соазу же рванул к ней.
-Я не успеваю за тобой(
Кадзуха всё улыбался. Он видел в своём парне хорошего отца и мужа в будущем. Любящего отца.
Гулять это хорошо, но дома ещё лучше.
-Руки мыть!
Кадзуха вышел из ванной комнаты, и скинув верхнюю одежду пошёл сразу же на кухню. Синеволосый помог мальчику помыть ручки и сам помыл свои.
Светловолосый разбирал пакеты с продуктами. Скарамучча играл с мальчиком, сидя на диване.
-Укушу тебя! Съем!
Парень защекотал ребёнка, а тот засмеялся. Кадзуха варил бульон для супа, нарезал картошку и морковку. Семейная обстановка...
-Сейчас покушаем, а потом нужно поспать.
-Нам?
-Малому.
-Какой суп ты делаешь?
-Твой любимый.
-Люблю тебя!Суп готов и уже стоит на столе. Мальчик сидел на руках Кадзухи, открывая рот как только парень поднгсит ложку к его рту.
-Пережёвывай! Ещё хочешь?
Ребёнок замотал головой, слезая с рук парня.
-Мне посуду помыть?
-Я сам:)
-Спасибо за обед, очень очень вкусно)
Скарамучча поцеловал парня в макушку, беря ребёнка на руки.
-Будем спатки?
Мальчик явно не хотел ложиться спать, но дневной сон полезен для здоровья.
-Давай мультики посмотрим?
Парень включил первый попавший мультик на телевизоре, держа мальчика на руках.Несколько мультиков спустя уже оба тихо посапывали. Скарамучча лежал на спине, а на его животе посапывал мальчик.
-Два ребёнка на мою голову...
Кадзуха накрыл мальчиков одеялом, чмокнув синеволосого в нос..... Продолжение следует ..
не знаю буду ли я завтра жива, у нас взрывы анонсируют в области...( напишу если что-то будет