песня A little death-The neighbourhood
Обед, прекрасное время для дневного сна. Скарамучча тихонько посапывал, пока ветерок обдувал его лицо. Светловолосый всё смотрел на него, поглаживал кончик его уха и волосы. Легонько прикоснулся носом к щеке, заставляя того проснуться.
-Мх..
Тот неохотно промычал, приоткрыв глаза.
-Что на тебя нашло?..
-Ты такой миленький когда спишь, знал?
-Нет..
Тот приобнял парня, заставляя его лечь рядом. Кадзуха улыбнулся, поглаживая руку темноволосого. Рассматривал каждый его палец, проводя по линиям его ладони, прикоснулся носом к теплой коже.
-Тебе не спится?..
Прошептал синеволосый, не открывая глаз. Беловолосый вернулся к его лицу. Легонько поцеловал в щеку, спросив, может ли он это сделать. Спускался ниже, оставляя незаметную дорожку из поцелуев. Поцеловал его живот сквозь тонкую ткань его кофты, вернулся в начало. Примкнул к губам, легонько оттягивая нижнюю. Хотел убежать, но был пойман. Скарамучча поднялся на локти, приоткрыв глаза, поглядывал на парня. В ответ почувствовал ладонь на своих глазах.
-Опять играешь в прятки?..
Ещё совсем сонный спросил тот. В ответ лишь флиртующий вздох и совсем невинный поцелуй в губы. Отказать было тяжело, но тяжело целовать, не смотря в ответ. Кадзуха легонько провел пальцем по его губе, нависая над ним. Осторожно сел ему на колени, целуя его щеку.
-Пообещай не смотреть..
Шепнул он на ухо, убирая руку как только получил ответ. Тот сидел с закрытими глазами, возможно, даже боясь слушаться. Светловолосый взял его руку, положив её себе на колено. Напрявляет его, ведет за своей ладонью. Вздыхает, как только пальцы Скарамуччи прикоснулись к его животу. Тот настойчивее приподнял край его футболки, уже свободно положив ладонь на спину. Не смотрит, обещал же, но позволяет себе свободно бродить его телом. Беловолосый рассматривал его лицо, его ужасно привлекательные черты. Как жаль, что тот не видит его взгляда.. Он будто влюбился вновь, хватило лишь одного взгляда.
-Почему запрещаешь смотреть?..
Неожиданно спросил темноволосый. Кадзуха помедлил, начиная вновь вести ладонь парня.
-Хочу..
Тот запнулся, неловко улыбнулся, будто его поймали за чем то запрещенным. Провел пальцами по его руками, еле еле касаясь теплой кожи.
-Хочу, что бы твои руки стали твоими глазами..Хочу..
Тяжело вдохнул. Так и не смог договорить, стесняется. Отводит взгляд, хотя тот и не видит. Всё ещё волнуется, но доверяет себя...Продолжение следует..