Поцелуй за поцелуем пока Кадзуха наслаждается кофе.
-Я испеку тебе торт.
-Я люблю тебя и без торта.
-У меня плече сейчас будет всё мокрое от твоих поцелуев. Так что пей свой кофе!
-Я тоже тебя безумно люблю:)
Они сидели так ещё минут 15 если не все 20. Скарамучча целовал плечи парня, иногда покусывая кожу. Кадзуха же просто прикусывал нижнюю губу.
-Сделай мне ещё один подарок вместо торта.
-И какой же подарок ты хочешь?
-Повиляй бёдрами перед мной.
-Нет.
-О, сними для меня тренд из тик тока. Там нужно со стороны в сторону вилять бёдрами:)
-Нет!
-Ты решил побыть непослушной горничной сегодня?
Синеволосый медленно делал дорожку из поцелуев, стягивая вниз рукав костюма. Иногда он покусывал бархатную кожу, иногда поднимал свой взгляд, смотря на лицо парня.
-Скар....Не на кухне...
-Сегодня я хочу побыть ласковым с тобой именно на кухне.
Его холодные пальцы чертили полосу под платьем светловолосого, скользя по бёдрам. Его губы переходили на шею, оставляя много укусов и багровых следов. Грудь Кадзухи с каждым вдохом поднималась, а его лицо заливалось красками.
-Я давно хотел попробовать на кухне)
-Вечером...Давай вечером...
-Ладно ладно...Посиди так ещё немножко, хорошо?
-Ага:)
Лицо светловолосого явно повеселело и он продолжил сидеть на коленях Скарамуччи, но уже с улыбкой. Руки синеволосого не поменяли позиции, а точнее пальцы, они всё так же аккуратно проводили линии на коже, оставляя красные следы. Иногда его ладони похлопывали по ногам Кадзухи, иногда он то поднимал свои ноги то опускал, тем самым беловолосый несколько раз подпрыгнул.
-Прости, Скар, но торт сам себя не сделает. Уж очень сильно я хочу испечь тебе торт...
-Ну котёночек...Проведи этот день со мной в кровати, а не на кухне(
(/как символично, я пишу зарисовку про др на своё др, хах)
-Скар, я всё сказал.
Кадзуха поднялся с колен парня, попутно убирая чашки и тарелки со стола. Взгляд синеволосого, который был прикован к бёдрам парня, спускался ниже разглядывая его ножки в чулках.
(/тяночка, помурчи в дс)..Продолжение следует..
знаю что продолжение маленькое, простите:(
сегодня день такой, вроде и др, а вдроде и совсем не празднично(
люблю вас котята!
ссылка на тг в описании профиля, если не можете зайти то пишите ник в коменты и я вас лично скину ссылку<3