-Хаюшки! Подождём ещё немножко, пока все соберутся. Приготовьте чай с печеньками, а я пока что отойду:)
Чат весь закипел с приветами для стримера. «Привет!» «Как дела?» именно с таких фраз начинался стрим Кадзухи. На превью стрима идёт таймер к полному началу стрима.
-И тааак, я тут.
Камера включилась и в маленьком окошке показался парень.
-Привет ещё раз тем, кто только к нам присоединился. Нет нет, ещё ничего не пропустили. Сегодня в игру играем, как и обещал:)
Весь чат зашумел смайликами радости. Все писаши разные названия игр, от сюжетных до самых обычных.
-Сегодня Детроит. Давно уже хотел с вами её пройти.
Пока светловолосый заходил в игру, чат всё гудел и гудел. На екране появилась заставка игры, а парень иногда поглядывал в чат. На фоне заиграла тихая, но приятная музыка.
На другом стриме уже во всю смеётся какой-то парень. Он вместе со своими друзьями играет в какую-то игру.
-Ну что, друзья мои, здравствуйте. Кто ещё не с нами тот без нас, а мы ещё ждём одного человека. Хватит уже спрашивать, что сегодня будет. Мы в игру играем, она сегодня и будет.
Чат зашумел с одной фразой «Помнишь ты действие обещал?».
-С того стрима что-ли? Да вы на приколе, я не помню.
-Зато я помню)
Появился голос одного из парней. Все в чате сразу его узнали.
-Тарт, чего так долго? Стрим задержываю из-за тебя!!
-Прости, только освободился:)
-Ну так что за действие?
-Ты тогда проиграл мне действие в картах, забыл?
Несколько сообщений появилось на экране темноволосого. «Да да, действие должен)».
-Спасибо за донат!
Синеволосый посмотрел в чат, потом ещё в телефон.
-Ну допустим помню.
-Ну так вот, хочу...Ааа, кароче, чат, Скар наш запал на одного типа)
-Что? Ты в своём уме? Ты уже с кем меня сводишь?! Я хоть знаю его?
-Ты хорошо знаешь о ком я, не переводи тему.
-Говори быстрее чего задумал.
-Задонать ему на стрим, со словами «Ты свободен в плане отношений?)».
-Нет.
-Деньги на карту.
-Эээ! Чего это?!
-Правила вспомни:)
Парень засмеялся, одновременно читая чат.
-Все только за. Давай же!
-Ладно ладно. Кинь мне его ник в личку.
-Так не интересно(
-Или так или никак.
-Ладно, не кипятись...
Несколько минут молчания со стороны Скарамучи и его полного отсутствия в игре. Беловолосый же на своём стриме активно проводил время с подписчиками и зрителями, играя в игру т что-то обсуждая. На его стриме так же присутствовали донаты с подсказками к игре и разными вопросами. Один такой вопрос заставил парня поставить игру на паузу...
-Свободен ли я в плане отношений? Я не рассказываю о своей личной жизни на стримах, но раз уж такая сумма то да, в отношениях я свободен.
Кадзуха сразу же переключился на игру, даже не смотрел в чат, так как он знал, что будут писать зрители. Ещё один донат, только уже с другим вопросом.
-Ахахх, согласен ли я сходить на свидание с тобой? Напиши мне, поболтаем:)
У Скарамуччи на лице застыла улыбка. Он посмотрел на камеру, потом на экран, и ещё раз на камеру.
-Че ты улыбаешься так?
-Ха, у меня свиданка намечается) Хотя это не точно.
-Ты на серьёзе?
-Да, пхаххах.
Темноволосый сразу же полез в телефон, продолжая улыбаться. Он что-то быстро печатал на своём экране, иногда отходя от компьютера...не знаю что это, вообще не шарю что я написала. я думаю как-то их свести тут, тип совместный стрим? влог свидания? что думаете?