Безумно яркий закат, цвета которого рассыпались по вечернему городу. Несколько звёздочек появились на тёмной стороне неба, создавая свои созвездия. А Скарамучча только только зажёг сигарету, используя довольно потрёпанную зажигалку.
-Нужно другие купить сигареты...
Парень выпустил дым, покручивая сигарету в руках. Приятный ветер бьет в лицо, а солнце садится за горизонт.
-Мх...
По телу пробежались мурашки от прикосновений светловолосого. Он тихонько подкрался сзади, мурлыкая как кот и проводя носом по плечу темноволосого.
-Тебе не холодно?
-Нет.
-Ты не меняешься...Всё такой же холодный человек, который любит холод...Хочу тебя согреть и растопить твою душу...
-Не стоит, замёрзнешь.
-Ради тебя и замёрзнуть не боюсь.
-Нет, не правильно думаешь.
Парень наклонил голову, опираясь на перила балкона.
-Почему?
-Если тебе со мной хорошо сейчас, когда я холоден, то не нужно меня менять.
-Прости.
-Ничего. Будешь?
Скарамучча не оборачиваясь протянул сигарету парню, ожидая его ответа.
-Не хочу.
-А что хочешь?
-Если быть точнее, то кого хочу.
-Ммм. Ну и кого же ты хочешь?
-Своего молодого человека. (/Тут должна была быть другая фраза. «Своего холодного молодого человека», но первое, что приходит в голову это труп. Холодное тело, брр. Так что эту идею я откинула)
-И что тебя в нём так интересует?
-Он весь меня интересует.
-А нравится что?
-Его руки. Красивые и сильные руки, которые иногда меня носят и обнимают по ночам...Холодные руки, которые я хочу согреть своими поцелуями...Нравится его голос, спокойный но довольно холодный. Нравятся его губы, которые полностью в моем распоряжении каждый день и вечер...Нравятся его волосы, бархатные такие...Он мне весь нравится...
-А я думаю, что твой парень не очень хочет, что бы ты замёрзал от его холодных рук.
-А я хочу их согревать, хотя бы на одно мгновение.
-Ты любишь своего парня?
-Очень. Очень сильно люблю. А ты?
-Что я?
-Любишь своего парня?
-Люблю. Люблю его тёплые руки и его настойчивые попытки меня зацеловать.
-Думаешь, сегодня у него получится?
-Получится, если он этого захочет.
-А что если он не захочет?
-Тогда я его зацелую.
-А ты так сильно хочешь?
-Есть такое.
Сигарета медленно догорает в пальцах Скарамуччи. Маленькая пепельница сбоку понемногу заполнялась окурками, а желание согреться в чьих-то поцелуях росло.
-Люблю объятья моего парня...В них слишком сладко, даже приторно, но они согревают.
-Хотел бы уметь так?
-Нет, лучше него уже никого не будет, даже меня. Он милый, весёлый, красивый...А ещё он мило смущается от моих поцелуев...
-Скар.
-М?
-Повернись.
-А нужно? Ты не любишь, когда я только только покурю.
-Люблю. Я люблю тебя любым. Так что, повернись.
-Хорошо, сделаю как ты хочешь.
Кадзуха убрал руки, отходя назад. Темноволосый медленно повернулся, выкидывая остатки сигареты к другим окуркам.
-М?
Его спокойное лицо совсем не выражало эмоций.
-Всё то, что ты говорил, это правда?
-А про кого я говорил?
-Про меня?
-Если про тебя, то правда.
-Тогда...Этой ночью, захочешь ли ты целоваться со мной до утра?
-Просто целоваться?
-Да, просто целоваться, прикасаться, смотреть. Хочешь ли ты всего этого?
-Хочу видеть твоё смущение от моих поцелуев. Хочу целовать тебя с ног до головы, каждый твой палец и всего тебя. Хочу чувствовать теплоту твоих рук и твои вздохи, просто хочу чувствовать тебя.
-Знаешь, мне нравятся твои холодные руки. От них в прямом смысле мурашки по коже.
Беловолосый улыбнулся, опуская голову. Это было так неловко для двоих, как будто они приняли сыворотку правды* и сейчас рассказывают свои мыслишки.
-Это звучит глупо, я знаю, безумно глупые слова.
-У меня мурашки от тебя всего.
Эти слова заставили замолчать, замолчать и слушать его, слушать его вздохи. Руки сами тянулись к его рукам, в надежде вот вот сомкнуться, голова сама поднималась, а губы желали лишь его. Взглядов и слов мало, хотелось прикосновений.
-Запрыгивай. Я понесу.
-Скар, не стоит.
-Любовь всей моей жизни, я хочу носить тебя на руках, потому что люблю тебя. Хочу целоваться с тобой, ужасно хочу...Да, я человек с холодным сердцем, да я не умею любить как другие, но я люблю.
-Молчи. Ты не должен объяснять почему ты любишь, не должен. Просто люби если хочешь, а я буду любить тебя. Договорились?
-Договорились...
Кадзуха терся носом о нос синеволосого, как кошка, которая уделяет внимание хозяину перед уходом. Но он вовсе не это хотел показать, хотел просто да бы тот чувствовал его ласку и доверие. Они не спешили с поцелуями, наслаждались друг другом как могли, взглядами просили ещё, а ладонями согревали руки друг друга. Щеки заливались краской, при одном лишь взгляде.
-Я хочу носить тебя на руках...
-Ты правда хочешь?
-Да, хочу. Хочу носить тебя на руках, обнимать по ночам и целовать твои щеки..... Продолжение следует ..
*минуточка внимания. сыворотка правды это ничто иное как наркотики. эта сыворотка не действует как в фильмах и кино, там всё выдумка. да, в реальности при употреблении какой-то дозы вы будете склонных к разговору, но не больше. так что, скорее это только моральное и эмоциональное давление на человека, и под этим давление человек не может терпеть и начинает говорить, но тяжеле всего понять, правда ли это?