Школьная жизнь напоминает о себе каждый день. Головная боль, спина, усталость... Но при этом, директор школы ужасно привлекательный. Рубашка, пиджак, часы, цепи, серёжки и чёрные брюки.
-И так, дорогие ученики. У нас контрольная.
Учителем химии был директор. Строгий, серьёзный, привлекательный.
-Попрошу взять задания и листочки. Первый и второй вариант. Предупреждаю как всегда: списать у вас не получится, в этом вы убедились на первой нашей контрольной. Телефоны забирать не буду, но увижу что вы списываете то телефон на здачу. Шпаргалки, листочки, перешёптывания это всё запрещено. Удачных вам голодных игр, приступайте к заданиям.
Он улыбнулся, возвращаясь к своим делам.Журнал заполнен, дела сделаны. Учитель наблюдал за учениками, да бы никто не списал.
-Увижу шпаргалку-2 влеплю сразу же.
Все сразу же подпрыгнули, спрятав листочки с ответами. Урок слишком быстро проходит, как только на уроке пишут контрольную. Стрелка часов крутится ужасно быстро, это напрягает. Ответов нету, видимо реально контрольну делали не из интернета. На несколько ответов Кадзуха ответил легко, другие же были задачами со звёздочкой. Сосед по парте не желал чем либо помогать, пожтому он просто тихонько сидел и рассматривал птиц в окне. Звонок на урок выбывает из своих мыслей.
-Работы на стол, и встретимся во вторник.
Все вышли из класса и светловолосый последовал за ними.Дни тянулись долго. 11 класс уже не кажется таким трудным. Все в основном забивают на учёбу в таком возрасте, Кадзуха не исключение. Учиться надоедает, да и учителя мозолят глаза. Вторник, второй урок, химия.
-Здравствуйте, вставать не нужно, сидите. Контрольные я проверил. Оценки меня не очень радуют, но что я могу сделать если у вас в классе есть ленивые чайники не желающие что либо учить. Оглашать их я не собираюсь, так что приступим к материалу.
Мужчина рассказывал про органическую химию, показывал разные примеры и объяснял задачи из книги. Не все, понятное дело, слушали учителя. Уроки химии не самые интересные в школе. Вот эти всякие уравнения, реакции... Беловолосый рассматривал костюм мужчины, подпирая голову рукой.
-Пф, скукота...
Стопка листочков лежала на первой парте. Все подходили и забирали свою работу.
-3? Бля, придётся пересдавать...Уроки закончились, все уже расходились. Лишь беловолосый стоял возле дверей директора. Постучал и вошёл.
-Можно?
-Да. Слушаю.
Приятный одеколон сразу же вбивается в нос. Мужчина что-то искал на своём ноутбуке.
Очки ему идут, и этого не тяжело заметить.
-Что хотел?
-А, простите....Задумался. Я могу пересдать контрольную?
-Контрольная не переписывают. А, и можешь на «ты».
-И что мне делать?
-Поцелуй?
-И всё? Можно тогда за два вообще не приходить на уроки?
-Я тебя сейчас выгоню.
Скарамучча присел на край стола, поправляя очки. Его уверенный взгляд довольно сильно нравился светловолосому.
-Не боишься что за наш роман тебя уволят?
-Меня? Может я уволю кого надо?)
Кадзуха закинул свои руки на плечи мужчины. Да, Скарамучча старше, на 6 лет, примерно.
-Не боишься что тебе влетит от родителей за отношения с парнем, который старше на 6 лет?)
-Не боюсь.
Синеволосый придерживал парня за спину. Кадзуха же снял очки с лица парня, и надел на себя.
-Мне идёт?
-Очень, но ты испортишь зрение если будешь долго их носить. Возвращай.
Аккуратные пальцы Скарамуччи сняли с беловолосого очки.
-Ну так что, будешь исправлять свою 3?
-Буду:)
Кадзуха поцеловал парня в щеку. Синеволосый явно ожидал не такого плцелуя, поэтому он решил возразить.
-За такое и 4 с натяжкой не поставлю.
-Ух какой!(
-Целуй нормально.
Беловолосый нежно коснулся губ Скарамуччи, кусая одну из них. Он совсем не боялся целоваться с языком, целоваться как-то откровенно.
-4 поставлю.
-А 5?)
-А 5 это уже два поцелуя.
5 хотелось. Всё таки 5 лучше чем 4. Кадзуха вернулся к столь сладким губам темноволосого. Темноволосый же просто наслаждался выходками парня. Его руки спускались ниже, к бёдрам. Скарамучча поднял парня на руки, обвив свои бёдра его ногами.
-За год поставлю 5.
-За что это так?
-За всё хорошее. Ты главное держись крепче и целуй ещё увереннее)..... Продолжение следует ..
:)