-Я дома!
Субботняя ночь начиналась именно с этих слов. Дверь с характерным звуком закрылась и в коридоре показался Скарамучча. Расстегнутая рубашка, развязаный галстук...Это никак не напоминало начальника большой компании. Телевизор в зале показывал какой-то скучный фильм, а на диване сидел беловолосый.
-Привет! Ужинать будешь?
-Привет, любовь моя. Моих сил хватит только для того, чтобы дойти к кровати...Так что не буду.
Скарамучча забежал в ванную комнату, помыл руки и вернулся к парню.
-Жаль. Я много чего приготовил после работы...
-Позавтракаем завтра вместе.
Кадзуха немного поднялся, а темноволосый наоборот наклонился. Маленький поцелуй в губы, маленький но безумно приятный.
-Сильно устал?
-Очень...
-Посиди со мной, посмотрим телевизор вместе.
-Нет нет, я спать.
-Ну пожалуйста...Мы не так много времени проводим вместе(
-Хорошо, если ты просишь, то я посижу с тобой.
Сумка и пальто темноволосого оказались на полу, возле дивана, а сам парень присел возле Кадзухи.
-Как дела на работе?
-Более менее...Много работы(
-Ты обедал сегодня?
-Обедал.
-И как?
-Очень вкусно, спасибо.
Синеволосый поглаживал ногу парня, продолжая смотреть телевизор. Работа портит все планы...
-Ты не устал сегодня?
-Не очень. После работы ужин сделал, ну и на завтра ещё покушать приготовил. Завтра ты выходной?
-Выходной.
-Это хорошо...
Кадзуха посмотрел на парня, рассматривая его лицо. Хотел ли он чего-то большего этой ночью, не знаю, но просто минутки внимания он хотел.
Светловолосый пересел на колени к Скарамучче, а тот в недоумении от такого не знал что делать.
-Предлагаю завтра весь день провести в кровати.
-Спать будем? Я бы не отказался.
-Кто знает. Тебе хватит сил на меня?
-Что ты имеешь ввиду?
-Хватит сил, чтобы целоваться несколько минут?
-Хватит. Сказать по правде, ты единственный о ком я думал на работе...
-Правда?
-Мг. Будь со мной откровенен, по вечерам. Мне не хватает твоих мыслишек:)
Его уставшая улыбка ужасно искренняя. Он улыбается не только губами, а и глазами. Скарамучча рад возвращаться домой, где его ждут и любят. Для него дом это как защитный купол, гле его от всех охраняет его парень, но возможно что муж в будущем.
-Кадзуха, я тут подумал...Давай поженимся?
-А получится?
-Нет, но я подарю тебе кольцо, а потом как сможем то сразу распишимся. Хочу что бы ты был моим мужем, а не парнем. Ты не так представлял себе это, правда?
-Мне всё равно как ты мне об этом расскажешь и где станешь на колено, мой ответ не поменяется.
-А, ещё и ответ...Ты уже знаешь что сказать?
-Знаю:)
-И что же ты мне скажешь?
-Да, да, и ещё раз да...
Беловолосый прошептал свой ответ возле губ парня, а после легонько его поцеловал. Несколько минут, которые, кажется, были и вовсе не минутами, а часами. Мягкие прикосновения рук и улыбки в поцелуях.
-Я рад, что тогда ночью мы встретились на мосту. Рад, что всё обсудили.
-Теперь ты не кажешься хулиганом, как тогда в школе:)
-Ах я хулиганом был?!
-Был!
-Вот как.
Скарамучча улыбаясь переходил с губ на шею, делаю мокрую дорожку из поцелуев. В голове сразу же проносятся воспоминания той ночи, когда Скарамучча так же целовал светловолосого. Это всё тоже самое, только тут темноволосый трезвый.
-Хаха, Скар, щекотно!
-Тогда тебе было даже приятно, а сейчас щекотно?)
-Мне приятно, но и щекотно. А тебе уже спать надо, слишком ты устал.
-Вот теперь без тебя спать я не пойду.
-Почему?
-Хочу целоваться с тобой всю ночь...Хоть какой-то отдых от работы...
-Поцелуи это не отдых.
-Твои поцелуи для меня самый лучший отдых, поэтому, продолжай целовать меня.
-Когда ты трезво думаешь, ты настойчивый...Желанный...И любимый...
-Всегда ли я любимый?
-Всегда.
-Честно, хочу опять увидеть тебя утром в своей рубашке, как тогда, помнишь?
-Когда тебе повысили? Помню:)
-Мы с тобой ещё выпили тогда...А утром ты обнимал меня со спины, когда я делал завтрак. Ты не умел пить, и отключился как только мы закончили, хах. Ты так красив...Не могу не наслаждаться тобой...
-Я помню, помню всё. Ты тогда поцеловал меня и всё, а потом утро.
-Я тогда ещё помыл тебя...Одежду не нашёл, утро тогда было, а тебе, скорее всего, утром холодно было, вот ты и рубашку взял.
-Всё ты помнишь...Мы были молодыми...Помнишь наше первое свидание после окончания школы?
-Помню. Ты тогда ужасно не любил когда я курил.
-Вредно.
-Но ты же смирился?
-Ага...
-И сейчас мы тоже молодые. А ты даже милее чем тогда ночью, после дискотеки.
-А ты очень любимый...Скар...
-М?
-Съездим к маме?
-Конечно. Когда хочешь?
-После работы. Когда ты будешь свободен на неделе?
-Возьму отгул на день.
-Не стоит.
-Это не был вопрос, ответ на который нужно было бы дать. Я возьму отгул.
-Ворчливый какой:)
Такая же улыбка, как и раньше. Он не меняется, не стареет, а кажется даже молодеет. Всё такой же милый парень из паралелли, такой же умный ботаник...
-Когда к твоей маме съездим? Или, может, пригласим на ужин?
-Она будет против. Ещё не свыклась с мыслью о том, что у меня есть парень. Потом.
-Потом суп с котом. Она меня не любит?
-Я тебя люблю. Её мнение меня не волнует. Пусть говорит что хочет, я люблю тебя и ты мне нравишься. Ты весь мне нравишься и я хочу наслаждаться тобой.
-Когда у тебя отпуск?
-Будет в июле, а что?
-Съездим куда-то? На море, к примеру.
-Съездим, если хочешь. Можем и на самолёте.
-Зочу на машине, если ты сможешь.
-С тобой всё смогу.
-Ты слишком шикарный мужчина.
-А ты безумно милый...И у тебя очень приятные духи, довольно знакомые.
-Тебе кажется, я купил их сегодня. Нравятся?
-Очень очень. А теперь, предлагаю пойти в кровать.
-Спать?
-Ложиться только, и целоваться как в тот вечер. Хочешь?
-А ты?
-Хочу, и сил мне хватит, я не такой уж и старый!
-Хах, хочу. Только что бы утро не было таким, как тогда...
-Не будет. А теперь идём.
Хоть и уставший, но Скарамучча взял парня на руки, отнес в комнату и положил на кровать. Глубокие поцелуи сменялись на вздохи от прикосновений. Влажные дорожки от поцелуев, укусы, всё было почти таким же, только сейчас более увереным чем раньше. Беловолосый расстёгивал рубашку парня, намекая что она явно лишняя. Эта ночь не закончится сексом, эта ночь закончится вздохами и поцелуями и тёплыми объятьями ночи...Конец.
эта зарисовка относится к фанфику «Характеры паралелли». это мини история про их будущее, где Скарамучча начальник компании, а Кадзуха биолог в одной из научной станций, а по некоторым дням преподаватель в медицинском. не знаю почему именно эти професии...просто им подходит, наверное...думаю что начинаю потухать, теряю жизненные силы, ну и всё в таком духе. проведу лето в книгах, буду читать и становится умной:)п.с. так де закину это и в сам фф, может не все увидят.
безумно вас люблю!)