Бдсм зарисовка. Часть 2

1K 21 29
                                    

-Глотай . Хороший котёночек.
Светловолосый не сводил своего взгляда. Проглотнув всё что было во рту, светловолосый не хотел на этом останавливаться. Он уже не был тем милым котёнком, который слушается своего хозяина. Он был хитрым котёнком, с очень сладким личиком. Наручники сковывали руки, но это никак не помешало беловолосому запрыгнуть на колени хозяина.
-Мяу:)
-?!
Скарамучча про привычке гладил парня по ноге. Такие резкие движения вызывали шок у синеволосого.
-Ты и правда, очень не послушный котёнок)
Парень улыбнулся, а в его глазах появилась искорки. Кадзуха соблазнял парня, игриво улыбаясь и работая бёдрами со стороны в сторону.
-Ты же сам меня сейчас соблазняешь своими бёдрами? Или мне кажется?)
Ухмылка не уходила с лица Скарамуччи. Он продолжал гладить светловолосого по бёдрам, а одной рукой он держал парня за подбородок. Этот поцелуй был с необычным привкусом и с довольно хорошей влажностью.
-Думаю «хвост» тебя достаточно растянул.
Пробка в виде хвоста лежала на полу, а пальцы Скарамуччи приближались к дырочке (/что блять я пишу? это так дерьмово звучит, простите, я не могу другое придумать...) сидящего на коленях беловолосого.
-Может тебя растянуть ещё? Или попробуем так?
-Попробуем так...
Короткий поцелуй, переходящий на более страстный и желанный. Холодные руки прикасаются к горячей коже Кадзухи, поглаживая бёдра и сжимая кожу ляжек.

..Продолжение следует..
Маленькая получилась прода, но что есть то есть. Жду вас в телеге, там уже новый канал и там я буду активна:)
Там уже до конца проведём интерактив и начнём что-то новое.
ссылка в описании профиля!
(если что название тг канал: котята:) )

интерактивы, зарисовки по кадзускарамМесто, где живут истории. Откройте их для себя