Сигарету? 2 часть.

364 11 11
                                    

-Я хочу носить тебя на руках...
-Ты правда хочешь?
-Да, хочу. Хочу носить тебя на руках, обнимать по ночам и целовать твои щеки...
-Ты много чего хочешь:)
-Угу...Ты не такой как все...Ты лучше...
-Всё всё, дай уже поцеловать тебя!
Взгляд синеволосого изменился, он даже улыбнулся краем губ. Он наклонился к парню, да бы тот смог дотянуться. Губы Кадзухи накрыли губы темноволосого, беловолосый целовал его, нежно и неспешно, придерживая его лицо своими ладонями, согревая его щеки своей теплотой. Ветер не был преградой, не был стеной, а наоборот, был причиной объятий.
-Смогу ли я быть сверху?
-Сверху? А ты хочешь сегодня...ну, ты понял...
-Да, хочу заняться с тобой любовью, называй всё своими словами и не стесняйся говорить об этом. Хочу сделать всё сам. (/да да, заняться любовью, но не сексом. это более романтичнее, по моему мнению)
-Не стесняться, говоришь? Не знаю, что сегодня происходит, но я хочу тебя всего.
-Будь таким же настойчивым, как и раньше.
Вместо слов долгий поцелуй. Настойчивые поцелуи с языком.
-Иди, я держу.
Скарамучча держал свои руки на бёдрах беловолосого, осторожно шагая в его темп. Дверь балкона закрылась за спиной темноволосого, оставляя их в полутемной комнате.
(/ и так, минуточка вашего внимания. не думаю что есть смысл расписывать приготовления и всего такого, просто знайте, всё чистенько)
Кадзуха поднял край футболки парня, пытаясь снять её. Поцелуй пришлось разорвать, когда нужно было просунуть голову через отверстие в футболке. Кофту беловолосого ждала такая же история.
-Ты слишком прекрасен...Не представляешь как сильно люблю тебя.
-Могу представить...

Скарамучча лежал на спине, рассматривая тело беловолосого и поглаживая его бёдра.
-Тебе помочь?
-Я сам...
-Давай я хотя бы растяну тебя.
-Скар, я справлюсь. Научился у тебя, пока ты занимался мной.
-Не могу просто смотреть, хочу прикасаться, делать приятно...
-Тссс...Я требую от тебя лишь тишины и твоего взгляда. Хорошо? Будь хорошим и тихим мальчиком, я сделаю всё сам...
Ласковые и влажные прикосновения губ, укусы...Кадзуха выгибал спину, как только входил в себя пальцами, постанывал на ухо темноволосому, а тот поглаживал его спину.
-Такое ощущение, что я участие принимать не буду. Ты возбудишь меня, сделаешь себе приятно, а потом убежишь.
-Молчи...А что если это и есть мой коварный план?...
-Выгибаешь спину ты прекрасно...Очень очень хорошо.
Синеволосый проводил пальцами по позвоночнику парня, а тот всё выгибал спину. (/я аж выпрямилась)
-Ещё немного...
-Умница, не спеши...
«Умница», «Молодец», боже, это те слова от которых сходишь с ума при любом контакте с любимым человеком. Делаешь что-то в первые и слышишь «Умница» это же отвал башки.
-Медленно, не спеши. Умничка, темп не сбивай.
-Я уже готов...
-Уверен? Выпрями спину тогда. Руками можешь держаться за меня, или плечи или ноги, как удобнее. А теперь, осторожно и медленно садись.
-Слишком большой..
-Потерпи, будет больно, совсем немного, если ты передумал то мы остановимся. Дойди к половине, и будет легко.
-Не смогу...
-В следующий раз, на сегодня с тебя хватит. В следующий раз я растяну тебя сам, а потом уже всё в твоих руках.
-Я всё испортил?
-Не говори так. Ты молодец, правда. Всё нормально, такое бывает. Ты безумный...Всё хорошо. И ты никогда ничего не портил. Твоё неумение возбуждает больше обычного, так что мне даже понравилось. Ты был прекрасен.
-Прости.
-Ты прекрасен. Самый лучший в мире, не извиняйся.
Скарамучча поднялся, посадив парня себе на колени. Темноволосый целовал Кадзуху в плече, иногда в шею.
-Мне нравится целовать тебя больше. Нравится целовать твоё тело.
-Я хотел как лучше...
-Не вини себя, у тебя шикарное тело. Так что предлагаю пойти в душ, по очереди.
-Почему не вместе?
-Не знаю. Хочешь вместе пойти?
Светловолосый лишь кивнул, улыбаясь как ребёнок.
-Накинь одеяло, холодно будет по дороге.
Властный голос Скарамуччи, безумно приятный к слуху. Он не такой уж серьёзный, но заставляют подчиняться.
-Можем ли мы просто целовать в душе?
-Ты думал я против? Я только за. Давай, иди на руки.
Дверь в ванную захлопнулась после нескольких шагов. Что было дальше даже я не знаю...

Конец.
если хотите, то могу написать мини продолжение того, что было в ванной. у меня есть несколько мыслей на счёт этой ситуации.

интерактивы, зарисовки по кадзускарамМесто, где живут истории. Откройте их для себя