Изначальная глава с поцелуем к фф!!

521 16 14
                                    

-Что для тебя любовь? Ну, или же отношения?
Кадзуха всматривался в названия книг. Каждая буковка была осторожно напечатана на шершавой бумаге.
-Любовь? Тяжело ответить на твой вопрос. Роберт Стернберг, тебе знакомо это имя?
-Нет.
-Три компонента любви: интимность, страсть и обязательства. Это его теория. Любовь-всепоглощающее и бескорыстное чувство. Для психологов нету одного ответа. Кто-то считает что это просто один из способов социализации человека, а для кого-то это всего лишь результат выроботки половых органов. Жак Лакан, философ, для которого любовь это всего лишь потребность человека обладать другим. Вот Карен Хорни(/давайте без всяких коментов, я провела всю ночь в исследовании вопроса любви, и даже читала урывки из литературы, явно не для того, что бы видеть коменты по типу «там фамилия Хорни») называет любовь проявлением невроза. Жутко, не так ли?
Светловолосый смотрел в одну точку. Он был сконцентрирован на этом вопросе. Забавный факт, если вы смотрите в одну точку и у вас происходит расфокусировка взгляда то, это значит, что вы сосредоточены на своей работе.
-А что для тебя любовь?
-Я же уже ответил.
-Нет, мне не нужна сейчас психология. Мне нужно твоё понимание любви.
-Любовь любовь любовь...Для меня любовь, наверное, желание быть рядом с любимым человеком.
-И всё? А поцелуи? Объятия?
-Это физическая любовь, если так можно сказать. Взгляды так же многое значат. Взгляд может быть влюблённым, раздражённым. А поцелуи это не так уж и важно. Взглядом можно раздевать, взглядом можно целовать.
Светловолосый достал какую-то книгу из полки, повертел её в руках и вернул обратно на место.
-Ты умеешь целоваться?
-К чему этот вопрос?
-Просто интересно.
-«Просто» ничего не бывает.
-Ответь на вопрос.
-Какая тебе разница?
Скарамучча повернул голову парня к себе, а после потянул его на себя, вовлекая в поцелуй. Мягкий, осторожный поцелуй, с ноткой дерзости. Тихие вздохи и растерянность, и не понимание куда девать свои руки и самого себя.
-Большая для меня разница. Очень очень большая...Стань моим парнем на одно лето.
-Поцелуй меня ещё раз и я подумаю.
-Манипуляция?
-Желание.
-Желание поцеловаться со мной?
-Больше дела-меньше слов.
Красные щёчки Кадзухи оказались в руках темноволосого. Холодные руки и теплыё щёки. Первое желанное прикосновение губами. Мягкий и не настойчивый поцелуй. Желание зайти дальше, но понимание невинности парня. Поцелуй с языком, французский как его ещё называют в народе. Более интимный и глубокий, чем обычный поцелуй. Кадзуха держался за его руки, не зная куда деть свои. Скарамучча по-хозяйски проводил языком по краю зубов беловолосого, а тот жадно вдыхал воздух носом.
-Станешь моим парнем на одно лето?
-А что взамен?
-Я буду поцелуями твоих ночей.
Его глаза...Манящие и спокойные, несмотря на поцелуи.
-На одно лето?
-На одно лето.
-Только на одно?
-Да.

интерактивы, зарисовки по кадзускарамМесто, где живут истории. Откройте их для себя