советую читать под песню «Back To Black»-Amy Winehouse
-Как вам вечер, мистер Скарамучча?
-Прекрасен. Не хотите ли вы потанцевать?
Тяжёлый взгляд устремился прямо на светловолосого. Коричневый костюм придавал ему уверенности в себе. Сам же Скарамучча был в черном костюме и чёрной рубашке.
-Потанцевать? А правильно ли будет двум парням танцевать?
Темноволосый затянул сигарету, отряхивая ненужный пепел в пепельницу. Звёзды создавали созвездия, самые разные. Пока другие проводили время в зале, танцуя под разную музыку, двое парней наблюдали за звёздами.
-А будет ли правильно думать о мнении других, мистер Кадзуха?
-Иногда будет правильно.
-Но это не тот случай.
Кольца на пальцах синеволосого поблёскивали время от времени, от света, который пытался наполнить темноту собой сквозь стекло дверей. Они были немногословны, но их взгляды говорили многое. Открывали самый потайные замки и показывали все секреты.
-Ну так что, каков будет ваш ответ? Или же отказ?
-А важно ли это? Наше общество таких не принимает.
-А вы идите против общества.
-Легко сказать, когда вы стоите за течением. Тяжелее стоять против течения.
-Давайте переступим черту стереотипов.
Скарамучча взял ладонь парня в свою, целуя его костяшки. Беловолосый был не против, так как руку не забирал. Возможно ли то, что он хотел оттолкнуть, но сердце говорило обратное?
-Вы пьяны.
-Ложь. Сегодня я не пил.
Парень продолжал целовать ладонь Кадзухи, грея его пальцы своей рукой.
-Вы предлагаете потанцевать?
-Верно. Что скажете?
-Скажу вам что не против.
-Тогда, позволите ли вы переступить черту стереотипов вместе с вами?
-Уж если вы держите меня за руку, значит я не против, верно?
-Кто знает. Мысли непредсказуемы, так же, как и действия. Пойдём?
Темноволосый затушил остатки сигареты, оставляя её в пепельнице. Дождь на улице появился вместе с холодным ветром и громом.
-Я был бы рад, если бы мы с вами скрылись в тёплом зале держась за руки под музыку.
Продолжал парень, как только на его голову упала капелька воды.
Гости вечера пьянели друг от друга, как и от алкоголя. Двери балкона закрылись за спинами парней. Синеволосый продолжал держать Кадзуху за руку, поглаживая его пальцы. Те кто хотел, тот и заметил. Скарамучча был уверен в своих действиях. Его лицо не показывало эмоций, он был спокоен и сосредоточен на компании своего вечера. Правая рука легла на спину беловолосого. Он не позволял себе большего, не прижимал Кадзуху к себе, держал его на расстоянии. Они скрепили свои руки, вытягивая их в сторону. Светловолосый придерживался за плече парня. Это был танец не их тел, а их взглядов. Они смотрели друг другу в глаза, не боясь осуждения других. Они кружились под музыку и улыбались краешками губ.Вечер подходит к концу. Гости покидают зал, оставляя всю атмосферу вечера в четырёх стенах.
-Благодарю за вечер. Было приятно составить вам компанию.
-Вам спасибо за вечер. Танцевать с вами мне понравилось.
Скарамучча поднёс ладонь светловолосого к своим губам, нежно целуя его кожу. Кадзуха же поспешил уйти, и раствориться в пелене уходящей ночи.
-Уже уходите?
-Дела ждут, простите. Ещё раз благодарю за вечер, может быть, ещё встретимся. И я рад нашему с вами знакомству, мистер Скарамучча.
Его улыбка приковывает внимание.
Синеволосый кивнул, делая шаг назад. Парень скрылся за дверью огромного зала.
-Один танец с одним очень приятным молодым человеком...
Встретятся ли они ещё раз? Ответ на этот вопрос знает лишь судьба, которая возможно сведёт из в будущем за чашечкой кофе в одном из кафе города...Конец.