это перезалив, истинные читатели знают это)
перекидую сюда что бы было в этом плэйлисте.все же знают тренд где нужно простонать на ухо своему партнёру? так вот,очередня вечеринка,куда скарамучча пошёл с кадзухой. так как светловолосый не пьёт,то он был самым трезвым из всей компании. он и в тот же момент он был тик токером,и не снять такой тренд со своим пьяным парнем он не мог:)
-скар:)
-м?
-посиди тут немного,хорошо? я хочу видео с тобой снять.
-видео? для взрослых наверное?)
синеволосый сразу же ухмыльнулся и подсел ближе к беловолосому.
-держи себя в руках. я вроде не подсыпал тебе ничего..
-хах,снимай уже:)
камера установлена и пошёл таймер.кадзуха улыбнулся,а после подвинулся к уху скарамуччи,то нашёптывая какие то приятности,или же просто тяжело дыша и иногда постанывая. одна рука легла на щеку парня,а другая бегала по шее скара. глаза синеволосого лезли на лоб. да что бы кадзуха и такое вытворял!
светловолосый отодвинулся,что бы посмотреть на реакцию парня. ужасно красные щеки и руки которые уже поднимались к бёдрам беловолосого.
-всё! спасибо!
поцелуй в щёчку и парень собрался уходить.
-стоять. знал же к кому идёшь)
-знал,а что?
-может ты мне скинешь голосовым свои стоны? м?
-зачем?
теперь скарамучча был возле уха парня.
-я подрочу в другой комнате)
-ты с ума сошёл? здесь столько людей!
-для меня комнату найдут)
-ты извращенец.
-ты тоже)
-с чего бы это?
-ты знал с кем будешь снимать такое видео и ты знал в каком я состоянии.
-и что?
-и что? как тебе предложение что бы ты ещё мне на ухо постонал? ну а я займусь своим делом.
-ты реально извращенец.
-возможно,этого я не отрицаю..но..я хочу увидеть тебя на себе,и то,как ты скачешь на мне..)
смущения не избежать. щеки краснеют больше обычного,а глаза бегают по комнате. дыхание становится всё тяжелее и тяжелее.
-я..я пойду..!
-я тебя отпускал?
-...
рука скарамуччи скользила по ноге парня,поднимаясь выше и приподнимая футболку кадзухи,оставляя свои ладони на его бёдрах,как бы удерживая его что бы он не убежал.
-отпусти..
-ты видишь что ты наделал своим видео? как будто подсыпал мне что то в стакан с алкоголем)
-ничего я не подсыпал! я не виноват что от одних лишь стонов ты возбуждаешься..
-это зависит от человека,который собственно и стонет тебе на ухо. давай ты напьёшься,а я тебя возбуждать буду:)
-не надо..
-а может надо?)
-нет..
несколько поцелуев в щёку,которые после переходили на шею,и руки,которые всё так же оставались на горячей коже под тканью.
-скар,нас заметят.
-не заметят,тут и так все уже пьяные. никому не важно чем мы тут занимаемся,поцеловаться мы можем и тут. ты боишься что ли?
-боюсь чего?
-моих прикосновений.
-не боюсь..с чего ты взял что боюсь?
-ты подпрыгиваешь после каждого моего поцелуя,в чем дело?
-будешь задавать вопросы,то я уйду.
-мне тогда тебя молча целовать и делать с тобой всё что захочу?)
синеволосый улыбнулся,посмотрев на парня.
-лучше не молчи.
-а что мне тогда делать? командуй,управляй.
-к..командуй?
-и управляй. сказал же,делай что хочешь.
запись идёт на обычную камеру,но парни кажется не замечают этого? скарамучча под действием алкоголя,а кадзуха слишком сильно смущается,так что всем все равно на телефон.
взгляд такой же смущённый но уже более уверенный. руки светловолосого лежат на щеках парня,тем самым притягивая лицо к лицу.
-я хочу тебе целовать..можно?
-не спрашивай,а просто делай)
-я не могу просто делать..
-ну тогда спросишь потом можно ли со мной спать,хорошо?)
-ты зануда!
-целуй уже.
прикосновение губ,столь горячих и желанных. алкоголь дурманит голову,а в комнате становится слишком жарко что бы сидеть в одежде. пальцы скарамуччи проходятся вдоль позвоночника кадзухи,задерживаясь в некоторых местах,в местах,где светловолосый сильнее выгибает спину и начинает тяжело дышать.
-ха..
-ты слишком жадно целуешься,ты это знал?
светловолосый опустил голову,скрывая свое смущение. а синеволосый жадно пожирал его взглядом,пока не заметил..
-парень,да у тебя стояк) как будешь исправлять ситуацию?
-м?..
-понял. дай руку и пошли.
скарамучча сделал из рук замок и повёл парня на самый последний этаж,где никто почти не ходит..ну максиму 2-3 человека.
-куда ты меня ведёшь?..зачем?
-дам тебе алкоголя,а потом изнасилую,пойдёт такой ответ?
-не пойдёт!
-да шучу я! стояк будем твой убирать,научу хотя бы что и как делать. ты же вообще даже порнуху не смотрел.
-смотрел..
-ты смотрел? врешь.
-не вру.
-врешь.
дверь открылась в одну из комнат. идеально чистая кровать и зеркало напротив. лунный свет попадает в пространство сквозь шторы окон.
-ты не хочешь выпить?..
-кадзуха,я уже. а тебе не помешало бы) возьми там на столе где то должна быть бутылка.
бутылка и вправду стояла на столе. дорогое шампанское и несколько бокалов.
-ты будешь?
-буду.
выходя из ванной комнаты с полотенцем в руках,пробормотал парень себе под нос.
несколько минут спустя половины содержимого не было,а беловолосый явно был пьяным. его организм не был таким стойким к алкоголю,как у скарамуччи, к примеру. синеволосый полез к пуговицам на своей рубашке,но его остановили.
-не снимай,ты мне так больше нравишься..
обтягивающая рубашка и чёрные джинсы..мда,такое и вправду нравится светловолосому.
скарамучча стоял на коленях. рукава закатанные что бы не мешались во время процесса. вены на руках выглядят довольно притягательно.
-садись)
парень постучал указательным пальцем по ковру,дабы дать понять что нужно делать. тело Кадзухи не слушалось его самого, под действием алкоголя он становился марионеткой. послушно присев между ног синеволосого,парень смотрел в зеркало.
-голову. поверни голову ко мне.
он как тот хозяин игрушечного магазина,у которого есть своя марионетка в подвале,которой он управляет с помощью ниточек. придерживаясь пальцами за подбородок светловолосого,скарамучча немного приподнял ему голову.
-какая у тебя милая моська:)
синеволосый всё так же стоял на коленях. но уже в его руках была хрупкая вещь-его же парень. ехидная улыбка,а после поцелуй. так по-хозяйски проникая языком внутрь и проводя им по краю верхнего ряда зубов,Скар закатывал глаза от столь наивного ответа беловолосого.
покусывая его губы в кровь,а иногда даже язык, Кадзуха стонал прям во время слияния двух,влюблённых до чёртиков,парней.
-мх..
-это было..неожиданно..
ещё один поцелуй,но уже покороче.
-смотри в зеркало и не своди с него взгляд.
Скарамучча стоял на коленях. он целовал шею Кадзухи,оставляя красные следы на его коже. он гулял руками по телу парня,то сжимая какие то места,то просто поглаживая их пальцем.
-не подпрыгивай ты так..я ещё не начал даже.
-ха..мх..
спина выгибается от столь приятных чуств,а после опять возвращаемых в прежнее состояние.
-блять.
-м?..
-ничего,всё нормально..
-у тебя есть что то в кармане?
-да,телефон..
«-вот зачем так стонать?!..ладно,я признаю,у меня встал только из за твоих вдохов..»
-перейдём к главному,ты не против?)
-...
-молчание знак согласия..)
рука спускается ниже,а та что была на животе наоборот,поднимается выше.
-смотри какой у тебя милый животик.)
футболка светловолосого поднимается вслед за рукой парня,доходя к горлу.
-будешь громко стонать я закрою тебе рот тряпкой,понял?
как будто приказ,приказ тишины??? или даже угроза.
-да..
-вот и умничка! мы начнём не с самого главного.
ладонь синеволосого меняет траекторию движения и поднимается выше.
-не смей себя трогать. сегодня я делаю приятно)
в ход пошли пальцы..вздрог тела при первом прикосновению к телу. голова Кадзухи то лежит на плече синеволосого,или же наклонена вниз.
-так не пойдёт. смотри на себя..смотри в зеркало.
пришлось отрывать руку от столь изящного тела парня..не послушный ребёнок..
-в следующий раз мне придётся прекратить.
ещё одно прикосновение..такое в первые в жизни светловолосого..его впервые возбуждают массажом сосков..опять голова не слушается..
-так,ребёнок мой. я же попросил у тебя смотреть в зеркало. чего ты головой вертишь?
-...
-ладно..сиди тут. не трогай ничего и себя в том числе. я приду через несколько минут.
скарамучча сразу же поднялся и быстрым шагом направился в ванную комнату.
-если я не сделаю этого сейчас то с ним точно не получится..давно я этого не делал..
первый раз когда парень таким занимался был 6-7 класс,когда он решил попробовать и ему понравилось. в голове появляется образ пьяного Кадзухи который уж слишком сладко выгибает свою спину и стонет. рука сама тянется к сокровенному месту(/я не знаю как ещё написать) что бы снять возбуждение. тяжёлые вдохи и шлепки,которые слышно даже в спальне за дверью.
-су..ка..ха..
глаза закрываются от удовольствия,а синеволосый расплывается в улыбке.
Кадзуха не остался в стороне. шлепки слышно ему очень хорошо,и даже то как парень вдыхает.
-нельзя себя трогать..
стоны Скарамуччи довольно сильно возбуждали парня.
-как он ко мне прикасался?..вот так вроде..
футболка приподнимается вместе с рукой. первое прикосновение такое нелепое..
-ха..
ткань ужасно мешалась,поэтому парень прикусил её зубами..
-мх..ммм..
пальцы щипали кожу или же сам сосок,даже иногда прокручивая его.
голова была наклонена,поэтому светловолосы даже не видел как открылась дверь ванной комнаты.
«-что он..что он делает?..»
скарамучча только закончил себя ублажать,а тут такое.. первые 2-3 пуговицы на его рубашке были расстёгнуты.
парень делал неспешные шаги,стараясь быть как можно тише.
«-опять..»
опять стояк..а парень только избавился от него.
-мне не нравится что ты нарушаешь мои условия. я отошёл на пару минут,а ты уже и без меня развлекаешься. придётся закончить,непослушный ребёнок(
светловолосый только сейчас заметил гордо стоящего за его спиной парня. ткань уже не была во рту,да и парень сидел спиной к зеркалу,а лицом к синеволосому.
-прости..пожалуйста..
-«прости»? и всё? плохо просишь.
-прости..твои вздохи были слишком громкими..
-значит это я на тебя так повлиял?)
-...
-ладно,на первый раз прощаю. садись обратно.
это кажется ролевая игра...хозяин и его подчинённый..может показаться что слишком жестоко,но нужно выполнять условия,если сказали не трогать себя,значит не трогать.
-ты непослушный ребёнок,ты знаешь это?
-знаю..
-теперь играем по плохому.
синеволосый ловко снял ремень со своих штанов,и начал связывать руки беловолосого.
-держать зубами футболку ты уже знаешь как,поэтому не думаю что нужно объяснять,я прав?
-угу..
Кадзуха замотал головой в знак согласия.
-вот и правильно. давай,за дело.
Скарамучча поднёс ко рту парня ненужную часть ткани. она легко оказалась зажатой между зубами.
-так,а теперь твоя непослушная голова. я буду держать тебя за подбородок.
всё как и хотелось синеволосому. одна рука свободна,поэтому можно делать что захочешь даже одной рукой.
-будешь послушным мальчиком?)
светловолосый опять замотал головой в знак согласия.
-молодец..как думаешь,мне тебя ещё помучить или нет?) не хочешь? а я хочу.
несколько новых красных следов появились на шее у светловолосого. ткань его футболки ужасно мокрая от слюни,а глаза бегают по комнате.
-мх..
-тихо..не заводись ещё..рано)
ехидная улыбка и чёткий взгляд. цель в голове поставлена и уже давно,соблазнить парня,ну и по возможности сделать приятно.
щипание кожи пальцами и поцелуи в шею. голова Кадзухи отказывается быть в одном положении.
-ты же не сможешь,я держу тебя за подбородок..ладно,я не буду заставлять тебя ждать:)
ладонь спускается ниже,к внутренней части бедра. взгляд синеволосого остаётся на зеркале,а именно спускается вслед за его рукой.
-вот и самая сладкая часть..
рука лежит на стояке парня,медленно снимая его штаны и нижнее белье.
-как тебе отражение в зеркале?)
скарамучча медленно целует того в шею,иногда даже покусывая его кожу.
рука с подбородка медленно убрала ткань из рта Кадзухи.
-может снимем? м?
-ха..
несколько минут,и с трудом футболка улетела в другой край комнаты.
-я не буду держать твою голову,так уж и быть. крути её как хочешь:)
другая ладонь спустилась к внутренней части бедра,как бы раздвигая ноги и держа их в одном положении,что бы не смыкались. первое прикосновение и первый раз...светловолосому никогда не доставляли удовольствия тем,что решили ему подрочить,тем более парень вообще никогда таким не занимался. он пробовал смотреть порнуху(видео для взрослых??),но ему как то не понравилось?? хотя,он хотел посмотреть что то такое вместе со своим парнем,что бы увидеть его реакцию на такие видео. руки предательски хотели выбраться из ремня Скарамуччи,и остановить парня.
-твои руки мне мешают.
устало цокнув,синеволосый решил подразнить того в знак наказания.
-то ты себя трогаешь без разрешения,то головой вертишь..а теперь руки..непослушный котёночек..(
так и хотелось достать из ящика ушки и нацепить их на светлые волосы парня. ему ещё бы хвостика..и был бы настоящий котёночек!)
-ха..мх..
синеволосый постанывал Кадзухе на ухо,ожидая его дальнейших действий. щеки светловолосого заливались краской,да и в комнате было слишком жарко.. темноволосый заигрывал со своим парнем,выводя его на чистую воду,скажем так. он явно выдавал себя за другого,и в его голове проскакивали грязные мыслишки об этом,например в школе на уроке математики.
-ты думал когда то обо мне? в грязном плане)
-н..нет..
-врешь. ты когда нибудь думал о совместном просмотре порнухи?
-нет..
-а о дрочке? вот как сейчас,думал?
парень замотал головой,показывая что явно не думал об этом.
-тебя даже моё тело не привлекает?( жаль. а меня твоё даже очень)
сердце беловолосого забилось и вот вот готово выпрыгнуть из его груди.
-знаешь что? давай ручки на перед сделаем? ну,они будут перед тобой,но связанные...а,нет,сиди.
-мгх..
первые движения Скарамуччи рукой. вверх вниз...вверх вниз..бёдра светловолосого не могли усидеть на месте,поэтому он ёрзал со стороны в сторону. его руки дрожали и пытались найти рубашку синеволосого,что у них и получилось.
-твои ручки такие же нетерпеливые как и ты..)
-ха..мф..
ускоряя темп,темноволосый понял что парень скоро кончит,и в голове проскочила мысль..
-эй эй эй,парень. рано кончать ещё,на мне будешь)
-сейчас..
-неет,на мне.
одним движением своего тела,синеволосый оказался перед Кадзухой,всё так же стоя на коленях. он продолжал доставлять удовольствие парню своей рукой,а тот вытягивал спину на встречу.
-Скар..я..
-нет,терпи.
Скарамучча целует светловолосого в губы,приподнимая его за бёдра одной рукой. этот поцелуй был слишком влажным??..продолжение следует:)