Глава 7

32 4 0
                                    

***

      Электрические цепи на ногах. Наручники беспощадно сжимали кисти рук. Двинешься — получишь импульс боли.
Кселения не в первый раз в таком положении, не в первый раз она знает как будет сбегать. Хотя она даже толком не знала где находится. Имперский карцер? Возможно. Перевозной Тауэр? Тоже может быть.
      Дверь с противным свистом отъехала, на пороге показались два человека. Среди них Ксюша сразу узнала того депрессивного шатена. А брюнет был очень давним знакомым девушки. Она знала что это весьма могущественный ситх Джонни Колбая. О нем ходило много слухов, да и Кселения, будучи разведчиком элитного ранга, часто наблюдала за ним. Ее прошлое тоже довольно плотно пересекалось с ним, поэтому она знала чуть-ли не все.
Девушка расхохоталась, сама не зная почему. Она своими задорными глазами анализировала двух парней. Шатен до сих пор был в депрессии и его не интересовало ничего. А вот брюнет был на нервах. Он явно сдерживал гнев. Хотя, если присмотреться его гложило чувство беспокойства. Кселения как опытный психолог была почти уверена в том что он беспокоился за шатена, хотя тот не показывал это на вид. Зная его неудачу с его прошлой ученицей, зеленоглазая быстро поняла, что Джонни пытается не привязываться к ученику. Почему ученику? Девушка чувствовала нежеланную связь между ними, которую создал Император. Да и кто приведет совершенно неопытного мальчишку на допрос к опасному преступнику? Верно, только учитель.
Юноша держался у стены, стараясь не привлекать к себе внимания, в то время как брюнет подошёл к Ксюше и испытывающе посмотрел на нее. Он улыбнулся уголками губ.
– Кселения Форд... не думал что встречу такого элитного разведчика здесь, в этой глухомани. Всё-таки давно не виделись.
– Я тоже рада встрече, Джонни. Я здесь обычно часто ошиваюсь. Красивая природа, да и подзаработать на олухах можно. – Кселения кинула игривый взгляд в сторону Ромы. Тот будто бы и не заметил. А вот Колбая немного нахмурился от такого заявления. – Кстати, – сладко протянула девушка. – может представишь мне своего нового ученика?
– Тебе это не к чему. – Огрызнулся брюнет. В его глазах мелькнуло отчаяние и гнев. – Какова твоя причина здесь нахождения?
Он понимал что она врёт, хоть и не полностью. Кселения – умный манипулятор и вовремя может притвориться дурочкой. Может сыграть кого угодно, лишь бы достать информацию.
– Ну Джонни, мы же друзья. – Протянула Ксюша обидчивым тоном. – Или ты уже забыл как я тебя успокаивала, когда это случилось? Как ты рыдал, когда бeдная Элинор п...
Она не успела договорить. Девушке прилетает удар по лицу. Раздался характерный шлепок. От него остались кровавые подтёки. Потом наверняка будет синяк.
– Не смей, – прорычал Джонни. – не смей упоминать ее!
– Ой, прости я думала ты уже отошёл. – Эти слова не были сказаны с сарказмом или с неким подтекстом. По крайней мере так казалось. – Ты не виноват. Все же реальность придется принять.
– Тебя слушать это сущий бред.
– Но тогда же ты меня слушал.
– Я был глуп. А ты специально это делаешь чтобы высосать информацию.
– Это моя работа. – перебила Кселения. Было ощущение, будто она пытается подружиться. – Я тоже по молодости выбрала быть клещом. Но это единственный способ оправдать свое прошлое. Да и... – она сделала паузу. – мало кто будет верить человеку с Имперскими корнями.
Кселения поняла что сказала лишнего и прикусила губу.
– Мы по разные стороны баррикад. – Джонни вздохнул. – Верить друг другу это очень глупая идея. Стоп, ты сказала "с Имперскими корнями"?
Его глаза зажглись интересом.
– Забей. – Девушка отвела взгляд. – Тебя это не должно волновать. Ты же меня так и не познакомил со своим депрессивным учеником.
– Что это значит? – Попытка сменить тему не увенчалась успехом. Джонни был слишком заинтересован корнями девушки. – Расскажи о своих корнях и добровольно и я тебя отпущу.
– О, нет-нет-нет, спасибо. Знаю я ваше "отпущу". – Глаза Кселения потемнели, что было очень редко. Джонни понял что заставил девушку вернуться в больное место ее истории. – Не ко мне это.
– Как скажешь.
Это прозвучало настолько просто, настолько безжалостно, что Ксюша едва заметно дрогнула.
Джонни аккуратно снял перчатки и кинул их на пол. В следующий миг его рука держалась прямо надо лбом Кселении.
       Она сопротивлялась. Она кричала от боли. Но она не говорила нужную ему информацию. Как бы не старался брюнет, у нее везде была "стена". Ксюша лихорадочно соображала как бы ей выиграть в этой "битве". Джонни с помощью Силы пытался проникнуть в сознание девушки, но та сопротивлялась. Парень чувствовал, что ее силы были на исходе. Кселения действительно почти выдохлась. Она кинула взгляд на шатена, что все время стоял в стороне и не привлекал внимания. Его пронзительные голубые глаза сводили с ума. Только в них не было никаких чувств. Тонкая линия губ едва шевельнулась. Кудрявые каштановые волосы из-за отсутствия ухода свились в воронье гнездо. Это придавало юноше пару лет и запущенность в жизни. Зеленоглазая видела насквозь его печаль, его отчаяние. Она будто в живую видела как никто не признает его. И если ей удалось справиться с этим, то голубоглазый на грани срыва. Он держался за запястье.
В следующую секунду последняя стена поверхностного сознания. Джонни увидел все последние мысли девушки. Он увидел жалость к своему ученику, увидел другую сторону картины того что происходило внутри. То, чего он привык не замечать. Он отпрянул из сознания Кселении, увидев все что она думала и знала. Брюнет заметил у себя сильную одышку. Он поднял взгляд на девушку. У той медленно стекали слезы по щекам. Рот дрожал.
– Как ты мог... – с трудом прошептала Кселения. – ты обещал! Ты клялся! – Она сорвалась на крик. – А к чему это привело?! Ты — монстр!
Наручники будто бы по магии упали с девушки, она начала лихорадочно работать отмычкой, все приговаривая, заикаясь:
– Ты н-не человек. Ты — бeсчувствeнная тварь.
Джонни попытался к ней подойти, но Кселения сразу же выстрелила в него из новороченой перчатки. Попала в колено. Хотя в ее планах не было убивать кого-либо. Даже после того что она увидела его отношение к ученику. В ее прошлом пережито много насилия, она не выдержала чтобы кто-то кого-то бил ради удовольствия или чтобы снять гнев. Кселения сама едва терпела если кто-то кого-то бил за дело. А тут...
Цепи наконец рухнули, и Ксюша быстрым шагом двинула вон. Остановившись на секунду и утерев слезы, она бросила Роме:
– Беги. Эта тварь не достойна ни твоих нервов, ни твоих порезов на запястье. С ним ты не жилец.
Она вышла за дверь. За дверью тотчас послышались выстрелы и крики.
– Мечтатель¹ сбежала. Ловить нельзя. Убивать тоже.
Это было странное решение со стороны такого безжалостного человека как Джонни. Что-то в нем либо изменилось, либо... другие варианты слишком глупы для того чтобы быть реальностью. Мечтатель, заставила его увидеть себя со стороны, прочитав Рому, как книгу. Он ещё не знал каким прахом это может ему обернуться, хоть и ловил подозрения неудачи.
————————————————————
Примeчаниe:
¹ Мечтатель — кодовое имя Кселении. (Прим. Автора)

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя