Глава 18

24 4 1
                                    

***

      Внезапный крик. Брюнет вскочил. Он был весь в холодном поту.
– "Опять чертовы кошмары..."
Он нервно и рвано вздохнул. Джонни встал и направился на кухню. Вернувшись назад, размешивая крепкий кофе он сел за стол. Поставил чашку. Брюнет уже почти два года искал Рому. Он не знал где, когда и все ли с ним хорошо. Это сводило его с ума. Еще одна слишком тяжёлая потеря для его сердца. Но надежда умирает последней. Джонни приложил все силы к поиску мальчика, без которого не мог жить. Кто знал что за такое короткое время можно привязаться к существу.
      Он уже изначально отбросил идею забыть или смириться, как это было с Элинор.
      Джонни заменил пустоту в сердце именно этим пареньком с гнездом. Он заменил им Элинор, видя какие они похожие иногда. Гораздо позже он понял, насколько они разные и насколько восхитительны по отдельности. Этот паренек спас его, с тонущего корабля мертвой любви, поэтому брюнет ни за что не опустит руки.
      С момента утери Джонни все время мучали кошмары с этим моментом. Когда проход закрылся, а Рома остался там... внутри. Брюнет тогда впервые за долгое время заплакал. Он пытался открыть проход, но тщетно.
"Бeги Джонни, бeги."
Это последнее что слышал брюнет.
      Два года, ничего не изменилось, все те же поиски, совершенно безрезультатные. С Кселенией он не виделся с этого самого момента, хоть пытался даже сам выйти на связь. В конце концов он плюнул на нее, догадавшись, что это была огромная игра, где она оказалась в выйгрыше. Как и тогда...
***

      – Рома! – К парню, вылезающему из космолета Фантомной искадрильи¹ подбежала тогрута² и крепко обняла его. Он в ответ поцеловал ее в щеку.
– Это задание было очень опасным. – Заметил он. – Я еле выбрался оттуда. Но было весело. Ладно, я устал. – Сказал Рома выбираясь из объятий девушки. – Пойду отдохну.
Это задание было очень опасным. – Заметил он. – Я еле выбрался оттуда. Но было весело. Ладно, я устал. – Сказал Рома выбираясь из объятий девушки. – Пойду отдохну.
      По дороге он столкнулся с девушкой, которая активно косила под мальчика. Он ее видел и раньше, но она такая тихая и незапоминающаяся не смотря на ее серебряные волосы и томбой стрижку. Девушка неразборчиво пробормотал что-то вроде "простите" и скользнула дальше. Рома пожал плечами и зашел в свою комнату.
      Она была небольшая, тем не менее, душ, кровать, туалет, столик и тумба прекрасно умещались внутри. Парень сполоснул лицо и посмотрел в зеркало. Когда его вытащили из завала ему отшибло память, он был очень напуган и потерян. Но сейчас от того испуганного человека, который не помнил ничего кроме своего имени и ещё парочки менее значимых факторов не осталось ни следа. Он точно знал кто он, почему здесь и кто ему дорог. Рома откинул белые пряди волос. Их недавний покрас ему нравился больше всего в себе. Голубоглазый улыбнулся своему отражению и развернулся, направляясь в постель.
***

      Девушка скрылась за углом. Она наблюдала за тем как парень уходит к себе с сильнейшей болью в глазах. Кселении не давал нормально спать тот случай. Роме то стерли память и заменили ее фрагменты в крупных количествах.
      Его память если и можно ещё восстановить, то очень тяжелым способом. И то, вряд ли это сработает. Ксюша до сих пор винила себя. Она не виделась с Джонни уже слишком долгое время, но зеленоглазая боялась. Она боялась показать свою слабость. Все привыкли видеть ее буйной и веселой, но она изменилась и стала тихой, словно серая мышь. Даже в Сопротивлении все начали что-то подозревать и задавать бесконечные вопросы. Обычно девушка либо просто отшучивалась, либо говорила что ее выматывают экспедиции, поэтому она экономит энергию. Очень глупый ответ, но обычно работал.
      Рисовать серебряноволосая не перестала. Она запретила кому-либо заходить в ее капсульную комнату, ибо там хранились все ее завершенные работы. "Молчание" до сих пор висело над кроватью девушки. Пытаясь избавиться от прошлого, она так и не смогла выкинуть картину.
       Кселения думала что вот оно, Рома здесь, здесь счастье. Но нет. Ксюша так и не смогла с ним снова заговорить, совесть, кошмары, мысли о том каково Джонни. Это все медленно разъедало ее, заставляя чуть-ли не рыдать по ночам, моля о пощаде.
      Она понимала что всего-лишь ее работа, с этим ничего не поделать, но душа не давала ей забыть все и вернуться в мир клеща. Ксюша крайне редко стала выбираться на задания, в основном помогала на базе.
      Два года она сопротивлялась и пыталась забыть все это. Девушка для себя открыла что понимает того Джонни из прошлого, что страдал из-за Эли. Он смог пять лет терпеть это разрывающее чувство, от которого хотелось закопаться.
– "А я и два года протянуть не могу."
С досадой и грустью подумала Ксюша.
– Нет. Я больше не могу. Я найду его. Во чтобы то ни стало.
————————————————————
Примeчаниe:
¹ фантомная искадрилья —искадрилья Капитана Геры Синдуллы. Как правило туда попасть требует огромный труд. Попадают лучшие из лучших. (Прим. Автора)
² тогрута — одна из человекоподобных расс. Отличает от человека оранжевая кожа, три кожные косы вместо и черепные камни. Последние два пункта могут различаться по цвету. Также цвет кожи может варьироваться от бледно-оранжевого, до насыщенно-темного. Их родная планета Шили. Бывают обоих полов. (Прим. Автора)

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя