Глава 13

31 5 0
                                    

      Был веселый вечер. Никаких грустных мыслей. Радостные слова, тонкие подколы, много, много шуток. Под ночь троица устала. Джонни ушел спать, а вот Ксюше и Роме не спалось. Один лежал на крыше корабля и смотрел на ясное, восхитительное звездное небо. Хотя шатен уже восемь месяцев как летал между звездами, это не мешало ему восхищаться этими потрясающими узорами в небе.
      Кселения сидела в стороне. На носу корабля. У нее был маленький холст и она что-то аккуратно рисовала на нем. Что именно, Рома не видел. Ему было интересно, но он помнил что может отхватить.
Ксюша глубоко вздохнула и положила свое творение.       Потрясающее небо. Один из редких моментов, когда она решила нарисовать пейзаж. Обычно все равно получалось что-то неестественное, но в этот раз... все те же немного странноватые смешения цветов, а звёзды рисовали некий узор. Такой непримечательный с первого взгляда. Искусство, оно такое. Всегда нужно вглядываться. Иначе, не увидишь ту потрясающую красоту, что спрятал творец. Эту эстетику или фантастику. Эту грусть или радость. Иногда все вместе. Эта картина одна из тех немногих, что очень понравилась Кселении. Она была близка к более нормальному искусству, нежели другие ее картины. Даже если взять ее любимую картину "молчание", где она изобразила того самого депрессивного мальчика. Там было много нереалелестичных деталей. А здесь... как будто настоящее небо, только более утонченное.
Ксюша двинулась к крыльям, чтобы слезть с корабля, но ее остановил Рома.
– Ты ещё не ушла спать?
– Да как тут спать, когда здесь такое восхитительное небо.
– Да, согласен... – Шатен вздохнул и сел. – эти неприметные узоры и вправду сегодня потрясающие. Не думаю что я видел лучше. – Рома перевел взгляд на предмет который был у Ксюши. – Ты рисовала? Девушка немного потупилась, но из соображений "раз он тоже их видит", ответила:
– Да, была попытка. Не думаю что удачная.
– Можно... посмотреть?
Неуверенно спросил Рома. Ему изначально нравился образ этой девушки, она была очень... прогрессивной. Сложно сказать что именно парня привлекало в ней, но ему очень нравилась ее линия жизни.
– Не думаю. Не стоит.
Ксюша уже хотела уйти, но, Рома подбежал и схватил ее за руку.
– Пожалуйста... – он заглянул в ее глубокие изумрудные глаза. От этого жеста девушка смутилась, хотя казалось бы, видела многое и любой разврат, стыдные дела, она видела часто. – Мне Джонни часто рассказывал о твоих картинах. Он говорил они очень красивые, не подобрать слова насколько. Я тоже так думаю, но всегда хотел увидеть их в реальности.
– Я не хочу чтобы мои каракули кто-то видел. Если я и открою свои каракули на свет, то явно не сегодня. Она вырвала руку, но шатен снова ее остановил.
– Может тогда... ты вернёшься? Пообщаемся.
– Ладно. – Ксюша неловко улыбнулась. – Сейчас приду.
Она в два прыжка оказалась на земле и забежала в корабль парней. Буквально через минуту она выбежала. Картины больше не было в руках, был только термос с какао и два пледа.
      Она забралась на верх и села рядом с Ромой. Шатенка протянула ему плед, тот благодарно взял.
– Луна сегодня потрясающая.
Мечтательно протянул шатен.
– Да, она такая яркая... такая большая.
– Вроде побывал во многих местах за эти восемь месяцев, а места красивее Земли ночью, так и не нашел.
– Да... как ни прилетаю сюда, все равно здесь очень красиво. Особенно в городах, на крышах домов.
– Согласен. Раньше часто играл на гитаре, на крыше, за что мне влетало от жителей. Рома усмехнулся. Он здесь так давно не был, а все еще чувствует себя как дома, словно встретился со старым другом после долгой разлуки.
– Здесь рождаются люди цветка творчества. Так говорил мой учитель. Эта планета недалеко ушла в технологиях, но искусство, здесь наверное выше, чем на любой другой.
– Да, думаю, твой учитель был прав. – Рома посмотрел на небо. – Какой страной считается твоя родина?
– Япония, Токио. – Ксюша сделала глоток дымящегося какао. – А у тебя?
– Россия, Барнаул. Здесь не так красиво, как в Токио наверное.
– Всегда хотела побывать в России. Здесь потрясающие леса. И города. Не все наверное, но я думаю они очень красивы.
– Я всегда хотел попасть в Италию. Не знаю куда конкретно, но хотел бы. – Рома вздохнул с некой грустью. – Но здесь правда красивые города. Правда большинство внимания уходит главным городам, остальные пусть крутятся как хотят.
Кселения допила какао и поставила термос недалеко.
– Власть, куда бы не пойти, везде коррумпирована. Лучше не касаться ее никогда.
– Тем не менее ты на стороне мятежников. Девушка пожала плечами.
– В нашем мире не особо много мест, куда можно податься чтобы выжить. Тебя будут ценить, если ты наемный убийца, в Сопротивлении или торговец. В остальном, либо торгуй телом, либо иди в Империю, если хочешь более менее нормальную жизнь. Сопротивление принимает всех, кто ищет укрытие и спасение, хоть и живут в вечной опасности. Убийцам и торговцам тяжело, ибо первых не любят на обоих сторонах, потому что нарушение законов и убийство за деньги, что осуждают в Сопротивлении. А торговцам туго приходится, когда они не могут поймать волну прибыли. В таких случаях, большинство идут на противозаконие, что опасно с их стороны, ибо они часто сотрудничают с людьми из Империи. Есть ещё клещи, вроде меня. Только они на определенной стороне. А я устала от этой вечной гонки. – Кселения вдрогнула и укуталась поплотнее. – Черт, холодно.
– Можно? – Рома осторожно обнял девушку. – Да, вечная погоня, так об этом говорят. Я сочувствую тем существам, что устали от нее, но даже не знают куда податься. Это довольно... грустно. Шло время. Темы от темы, разговоры сменялись то на веселые, то на грустные, то на мечтательные. У них не было определенной темы. Оба были солидарны, если сталкивались с несходящимся мнением. Так они и уснули на крыше звездолета. Под покрывалом ночного неба.

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя