Глава 10

34 4 0
                                    

      Утром юноша так и не вышел, хотя Джонни поджидал его и не мог пропустить. Никаких шорохов из комнаты. Мертвая тишина. К десяти утра в мозгу начали закрадываются теории что что-то с Ромой случилось, но брюнет их отмахивал и надеялся, что шатен просто ещё не проснулся.

      Но прошел час, а шатен так и не появлялся. Джонни осторожно постучал. Ни звука. Тогда брюнет вскрыл замок с помощью Силы и зашел внутрь. Перед ним открылась картина, явно не из приятных и красивых. На небольшой кровати лежал Рома, рукава были засучены и из глубоких порезов струилась по кисти вниз, на холодный пол, темная, алая кровь.

– "Блять нет. Нет."
Только и пронеслось у брюнета в голове.
***

      – Что на тебя вообще нашло?! – Черноглазый ходил назад-вперед, отчитывая Рому, который сидел, понурив голову и стыдливо молчал. – Понимаю, я та ещё самолюбивая мразь, но самовыпилиться, это так тупо! Зачем? Ты же понимаешь, что скорее всего этого не получится! – Он замолчал и сел у стены, тихо вздохнув. – Я не хочу чтобы я увидел еще одну смерть привязанных ко мне, приказом Императора. И не важно, что у нас ничего не получалось. – Ещё один вздох. Еще одна пауза. – Кселения очень точно представила твои истязания, не смотря на то, что вы даже не знакомы. Обычно она преувиличивает и приукрашивает представления, это ее натура художника-мечтателя. Кстати, у нее потрясающие картины. Мне как-то удалось повидать. Правда я потом отхватил от нее жёстко.

Джонни специально сменил тему, чтобы чуть скинуть давление. Рома подхватил и сразу спросил:
– Почему отхватил? Испортил что-то?
– Не, просто увидел. У нее специфичное искусство, поэтому она не особо любит показывать картины. Ну, как не любит, скорее боится.
– Из-за чего? Детство тяжёлое?
– Может быть. Она никогда не рассказывала.
Рома задумался на долю секунды и спросил:
– Она назвала тебя монстром. Почему?
Он знал ответ, но все же надеялся узнать что-то новое из ответа.
Джонни немного потупился, но все же ответил.
– В ее сознание нельзя проникать. Это ее место, ее "уголок свободы", как она его называет. Для нее будет очень оскорбительно, если кто-то попытается или проникнет. У нее есть необычное отличие, взаимная телепатическая связь. Я проник в ее сознание, она смогла пройти в мое как в открытую дверь. А там она увидела многое, чего не стоило.
– Ты проник в ее сознание. Напомни, зачем?
Было ощущение, будто Рома, устроил допрос учителю и вообще, будто он застал парня за каким-то плохим делом.
– Она сказала что имеет имперские корни. Это если вкратце, полностью фразу я навряд ли вспомню. Для Империи, да и для меня это важная информация и нужно было узнать побольше. Она почти никогда не говорит о себе, поэтому пытки дело бесполезное, тем более для таких мазохистов как она. Другого выхода не было.
Юноша сузил глаза.
– А что если втереться в доверие?
– Она опытный манипулятор, не тупи. Ей как щёлкнуть пальцами, раскусить эту затею.
Рома замолчал, не зная что сказать. Молчание затянулось. Было неестественно тихо. Только изредка где-то ужасно далеко раздавались шаги и тут же затихали. Взгляд юноши сменился с растерянного на задумчивый. Он откинулся на кровать и начал пялиться в потолок. Было ощущение, что там его и вовсе не было, а шатен смотрит на небо или на звёзды.
– Как давно вы с Кселенией знакомы?
Непроизвольно вырвалось у Ромы.
– Очень давно. Я помню её ещё испуганной девчонкой, которую забрали на принудительное кадетство. Ксюшу отправили тогда на Штурмовика Тени. Оттуда ее перенаправили через год на Штурмовика Смерти. Туда попадают далеко не многие, за что не конкретно взяли, я не знаю, хоть мне до ужаса интересно. Но потом она стала пропускать тренировки. У нее была отписка от Лорда Вейдера. Я подозреваю что она обучалась Силе, но очень сомневаюсь. Она за все время ни разу не воспользовалась ей. Интересный факт — тогда ее Звали Сендер. После того, как что-то в ней изменилось и она в конце концов сбежала на другую сторону, она переименовалась в Кселению Форд. У нее огромный потенциал, она блестяще владеет своими эмоциями. Как бы ни я, ни ты не старался, ее истинного "я" нам не увидеть. Она может сказать порой того, чего нельзя. Но обычно это остаётся в тупике. Она слишком умна. Ее неординарность нас ставит тупик. Прямо как мы когда-то...
– Мы?
Переспросил шатен.
– Я и Эли.
Взгляд Джонни погрустел. В его глазах было видно одиночество и желание тепла.
– А... значит вы были в дуэте. Вы когда-то также оставляли в растерянности другую сторону. Это были идеи Элинор?
– Ага. Ее легкомыслие вечно сводила поставленный план на нет.
Шатен вздохнул. Он ничего не знал об этой девушке, но было видно как Джонни страдает по ней. Иногда у Ромы даже проскакивают мысли жалости и желания помочь Джонни. Молчание. Снова молчание. Эта тишина нравилась парням. Но все же диалог нужно было развивать дальше, чтобы узнать друг друга получше. За последнюю ночь и утро, у них будто состоялся немой договор насчёт того, чтобы они смогли подружиться и их отношения были достаточно крепкими.
– Как давно я не видел ромашки. – Внезапно сказал Рома. Это было никак не связано со сказанным выше. Он сам точно не знает зачем это сказал. Когда шатен осознал что ляпнул, быстро добавил: – Просто, это мои любимые цветы и...
– Может быть, как-нибудь слетаем на Землю, посмотришь. – Перебил его Джонни, вспомнив о последних словах Элинор. – Ну, не будем о грустном. Я тут подумал... как тебе идея уйти в космос? Также жить, только на корабле и всегда быть в боевой? На станции залетать за провизией и с информацией. Просто иначе как-то скучно.
Рома задумался.
– Не знаю. Это наверное круто, но есть определенные минусы.
– Ой да ладно! – Джонни махнул рукой. – Главное чтобы глупые мысли не приходили в голову, с остальным разберемся!
– Ладно, можно попробовать...

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя